Я писала о нем стихи...

Я Писала о Нем Стихи,
И Всем Сердцем Его Любила,
И Сбежавшая Капля Слез
Через Дождик с Ним Говорила...

Я Ласкала Его Ветерком,
Прижимая его в порывах,
Я Вела Его среди ночи
Я Луною Над Ним Светила...

Я Желала Ему Добра,
И Молитвой Оберегала,
Я Боялась Его Потерять,
И Очень о Нем Скучала...

Я Звала Его в Холода
И когда на дворе Жара,
Я Мечтала о Встречи с Ним
... А Он Меня... Нет Не Любил...

Точно Небо перед Дождем
Заслан Тучами небосвод...
Там Гремела Моя Гроза...
Когда Разлюбила Я...

День за Днем... Забывая Следы,
Прогоняла Живые Тени...
И Горела Свеча на Столе
Я Вычеркнула Тебя Везде...

Только Души Моей, буд- то Крик...
От Мучений Нелепый Смысл...
Я Опять Напишу Стихи
Подарю Их конечно.... Тебе...

Я Писала о Нем Стихи...
В Осень Память Свою Неся...
День за Днем- Умирая в Тоске
Я Ждала, убивая Себя...


Рецензии
Нежные строки от души. Пусть у Вас в жизни будет все взаимно. Творческих взлетов Лена.

Лена Невская   25.09.2018 17:04     Заявить о нарушении
Спасибо Леночка
Тепла Вам и Света ;-)

Кошка Ночи   13.07.2020 23:25   Заявить о нарушении