Пугающий страшный Мамонт и блоха-огромёнка

Пугающий страшный Мамонт встретил блоху-огромёнку..--Ну как дела?--Да вот крови сейчас у тебя попью, а потом или ты настпишь на меня, или я дальше буду кровь пить у других мамонтов..--А у людей?--А они улетят в будущее от меня!--А я?--Никуда ты не уйдёшь, я же очень красивая...--О-о-о блоха, я тебя испугаю! --Зачем же меня пугать!--Чтобы твой страх был очень красивым, у-у-у-у-у!--Да что ты, в волка превратился?--РРРРРРР я похож на тигра, но я ещё страшнее....Я пугающий страшный Мамонт...Страшный кошмарный мамонт...--Мама дорогая, спасите меня от этого зверя!!! Я больше не буду кровь пить!--Ну что ты, блоха, я же пошутил!--И блоха ростом с кошку попрыгала дальше по зелёной, уводящей к розовому горизонту, дороге...А Мамонту приснился добрый Ангел-Хранитель-Мамонтовик...


Рецензии