ты обо мне не забывай!

Привет!... Пишу тебе с пламенным приветом! Сейчас ты наверное загараешь  под жарким солнцем... Ну , а у нас зима . Холодно!
Три года пролетели быстро , как стрела. Вроде только вчера - выпускной бал, праздник, гуляли до поздна... Уже сама и не помню :)
Я сейчас учусь на третьем курсе , в юридическом колледже. А ты где учишься и на кого?
Часто вспоминаю 11 класс... Экзамены... Все такие взрослые! Недавно видела Настю , ну ту , что по физ-ре все время 2 и 3 получала. Так она сейчас фотомоделью стала. Наверное живет с в каком нибудь пентхаусе , и горя не знает.
 А помнишь 1 класс? 2 класс? Я вот лично помню все смутно. Но как я тогда грохнулась с лестницы , а потом месяц в гипсе на руке- тут уж забудешь! А как тогда ты подрался с Мишей, а потом с фингалом ходил, а я как староста, потом получила- тут уж извольте.
  Ладно, мне пора спешить. Поговорила бы с тобой ещё, да надо на кулинарные курсы бежать. Ты уж пиши, обо мне не забывай... Пока.


Рецензии
Теплые строчки... Жаль, что не у всех так. Люди с возрастом меняются, вплоть до отсутствия желания здороваться с друзьями из прошлого, не говоря уже про общение... Очень много примеров. Причем без каких-либо конфликтов.

Сергей Плюс   07.09.2018 21:47     Заявить о нарушении