То, что прочла в штрихах на небе

Я подарила тебе солнце, 
И у меня наступила осень.
Разве мне жалко солнца?
Для тебя, хоть всё возьми вовсе! 

Знать бы только, что стало тебе теплее. 

Я подарила тебе сердце. 
Стала бессердечной, хмурой. 
Любви моей килогерцы
Все тебе, (спасибо Амуру).

А нужна ли она тебе, моя любовь?

Отдала тебе я свою душу. 
Всю возьми! Для тебя не жалко! 
Без тебя мне на улице душно!
Расскажи-ка ты мне гадалка:

Зачем она ему, душа моя грешная...

Мысли все о тебе зачем-то.
Слишком много, я верно, думаю. 
Не заменишь тебя кем-то
Ты такой один!  У меня, безумной. 

Глупая я совсем, наверное.


Отдала я тебе и тело, 
Что оно без души и сердца...
Лишь с тобой в небесах я летела.
Приоткрыл ты  такую дверцу,

Что и свет белый без тебя не мил теперь. 

Подарила тебе все стихи я. 
Забирай все книги оптом. 
Закружила меня стихия. 
Ты судьбой мне когда-то нашептан.

Знать бы, а кем я тебе прихожусь...

Отдала, все что имела. 
И осталась почти-что голой.
Но, поверь, ни о чем не жалею! 
Я люблю тебя, разве скроешь...

Даже если это совсем безответно. 
07.09.2018


Рецензии