Туманный Альбион

Оазис для страждущих, фонарь шхуны " Белый альбион", вынырнул перед нами  неожиданно. Промозглый осенний день, раздираемый волнами тумана, стоял плотной стеной. Для нас с Биллом, раздираемых засухой не менее, этот маячок запотевшего тепла явился как нельзя кстати...


...В тонированном cтекле мелькают огни, гремит фокстрот.
"Ах, да, сегодня пятница, танцпол" - припоминаю я.
С нашей работой, мальчиками для битья, и - теми, на ком все крепится, к пятнице забываешь все на свете.
Вот и фигура в окне мелькает, тоже как заведенная. Конечно, это Алекс, платный кавалер,  показывает свой мастер класс: "Слетайтесь дамы, сейчас вас научат фокстроту...". Как же. Пятница.

Мы, наконец, открываем дверь и заходим. Рында гудит.
"А вот и мы, здравствуйте! Ну - ка, где наша каюта с гротом на входе. На месте. Броня – то - то же". Мы усаживаемся и расчехляем наши ноуты. Священнодействуем. Поехали!

Танцы в самом разгаре. Алекс как всегда изысканно одет, и держит стойку, будто штопор проглотил. Не скажу, что - чопорен, но – есть немного, как и заведение, которое представляет. По будням Алекс – бармен, подрабатывает.

Пока нам несут заказанное, совсем не изысканное, смотрю на танцпол. Цветочная клумба, как обычно, - тонкие  ароматы, и менее тонкие очертания форм и сочетания цвета. "Господи, мать родная!" -  что я вижу. Платье знакомое, ядовитой зелени, и кудри золотистые до плеч.

"Как есть, - Наташка. Она самая. Да, как же это, - здесь, и - в пятницу. Ну, нет, она то вообще не ходит по таким заведениям", - и тут я хлопаю себя по лбу, вспоминая, что у неё встреча  с подружками. Забыл.

Билл с интересом слушает меня  и смотрит по направлению моего указательного пальца. "Сейчас она покажет мастер класс – всю свою детскую хореографию выложит, что осталось..." Я не ценитель танца, но скажу, что осанка у моей ненаглядной - офигенная. "Спину держит, и ножка - от бедра", - так вроде говорят в подобных случаях.

"Ну, женушка, коли пришла, танцуй. Я тем временем за грот задвинусь, Apple
меня прикроет. У нас с Биллом игра начинается. Не пропадать же пятнице, черт возьми"


...Таким образом, провели мы ту пятницу. Насмотрелись: платье зелёное и змеиная походка, особенно в сугубой латине, ножки скользят на изгибах туфелек  - офигенно. Алекс - в ударе, не каждый день фортуна улыбается.

Потом все это повторилось, станцевалась пара, и мне это не понравилось. Поговорили мы с Биллом и решили прекратить сеансы. "Какие такие сеансы? – спросите вы, -  ну, не игры же по пятницам, сами понимаете".
Решили подыскать работу ненаглядной моей. Загрузить красавицу под фанфары. Другу моему понравилось, как она  танцует: "Грех не заметить, и не век же ей переводами заниматься и пыль глотать..."

Работенка сыскалась быстро - у шефа увольнялся спичрайтер. Наташку хлебом не  корми, дай  возможность мастер класс провести. Английский, надо сказать, давался ей не хуже танцев. Да и вообще... все остальное, известное мне и не известное.
Время летит быстро, и скоро сказка сказывается, и - дело не заставляет себя ждать...

Мы продолжали приходить по пятницам, но только на танцпол уже не смотрели – отцвела клумба. Алекс  - скучный, зазывает партнерш, кого не попадя, и танцует...
Ну, а Наташка - далеко, и тоже - танцует.  В Туманном Альбионе. На родине, так сказать, и фокстрота, и английского, и шефа, ставшего родным как и Альбион.

Билл почти забыл свое привычное пятничное  воздыхание, превратившееся было в мантру: " Эх, ребята сейчас в Бристоле из пивной  выходят... " Которую он произносит, тяжело вздыхая, проигрывая мне игру как обычно, и устремляя взгляд  на мачту, вспоминая свою родину, утопающую в тумане и зелени...  Закрывает ноутбук и покидает заведение вместе со мной. Он щадит мои чувства.


Рецензии