Письмо однажды приютившему мое сердце

Что то должно меня озарить....чтобы я реально поняла что это происходит со мной мне кажется как будто меня накачали ледокаином в 17 и с тех пор я не чувствую ничего. Ничего положительного и если это называют любовью,которая охватывает миллиарды людей меня она лишь покалывает в бесчувственное,дрожащее, испуганное как щенок в приюте сердце....мне страшно.Мне страшно принимать эту любовь.Я чувствую тепло,но я безумно боюсь до него докасаться,я боюсь обжечься в очередной раз.Раньше я смогла бы отдать тело,чтобы уберечь душу,я жертвовала им что бы никто не смог проникнуть в мое настоящее тело- духовное. А теперь же страдает все. Я не могу пожертвовать ничем,меня словно вытрясли изнутри и я осталась полая и пустая,где периодически загорается маленький фитилек,но холодный дух недоверия тутже его гасит.Мне страшно...и если ты это увидишь,прошу,сделай всё,чтобы вернуть меня внутрь


Рецензии