Гигантский укус

Каждый раз, оказываясь здесь, я смотрю туда. На край крыши. И  на следы огромной челюсти откусившей его.
Это случилось, когда я был ребёнком, мне было лет десять. Я помню тот вечер.
К нам в гости приехали родственники. Был поздний час, середина июля. Все сидели на кухне нашего дома, и пили чай после застолья. Среди гостей не было моих ровесников, и я скучал на диване. Меня клонило в сон. До сих пор не понимаю, привиделось ли, но там за окном, среди качающихся от ночного ветра веток, я видел чью-то макушку. Мохнатую, растрёпанную голову. Всё бы  ничего, но мы были на втором этаже. Она монотонно качалась, ходила из стороны в  сторону, как бы  подслушивая разговоры взрослых. Детство удивительное время, потому что в процессе наблюдения за тенями в окне я уснул.  До сих пор не могу понять, может это уже и был сон? Никогда бы  не предал бы значения, этим детским воспоминаниям о незнакомце под окном, если бы не то, что произошло дальше. 
Я  проснулся среди ночи, на том же диване где уснул накануне. Меня не стали переносить в комнату, а просто укрыли пледом. По кухне сновали родственники, весь дом наполнился дымом. Все искали что горит. Дома ничего не нашли и взяв фонарики пошли в сад. Спать в таком дыму стало невозможно. Я закутался в плед как в мантию и любопытно последовал за взрослыми. Долго ходили в дыму по тёмному саду в поисках источника дыма.
Отец позвал нас всех к одному из деревьев.  Мы окружили его и стали смотреть на то, как разворачиваются события.
Он ударил лопатой по корням дерева. Нашим глазам предстало раскаленное жерло. Там под землей, оказались пламенеющие угли. Горел корень дерева.
Долго все находились в недоумении. Заливали корень водой. Но дым не прекращался.
После ударов по другим корням деревьев выяснилось, что горят все большие деревья. Сама же земля на свободных участках не горела. Маленькие деревца тоже, стояли, как ни в чём не бывало.
Мне было страшно. Помню тёмный задымлённый сад, пламенеющие тут и там  клочки земли. Я таскался, за взрослыми, не отходя ни на шаг, боясь одному вернуться в дом. Я видел, что они не знают, что происходит и не могут найти ответа, и от этого мне становилось жутко.
Родственники ушли далеко за пределы нашего участка, проверять все деревья, они хотели понять, насколько велики масштабы проблемы. Я начал хныкать, мне стало боязно, что это бедствие охватило всю планету. Но нет, эта аномалия наблюдалась локально.
Когда удалось залить все корни водой,  все снова собрались на кухне. Кто-то говорил что-то про торф, но эту версию быстро опровергли, потому что у нас никакого торфа отродясь не было. Не было объяснений.
С приходом утра дым рассеялся. Молча, стояли в саду деревья с обугленными стволами. Солнце осветило всё, но надежд на ответы осталось ещё меньше. Стало видно то, что вчера в темноте было недоступно. Край крыши. Был виден след от огромной челюсти, которая оторвала от него кусок металла.
Так безобразно просто. Как если я откушу кусок от печенья или сыра, и на нём останется след моих зубов. Точно такие же, только во много раз большие, следы красовались на нашей крыше.
После этого все уже перестали строить версии и догадки. Я не знаю, как сложить события той ночи в одну картину, и что, в конце концов, происходило в тот вечер, там, за окном.


Рецензии
Таинственно и мурашечно!

Филин Хали Мун   14.09.2018 12:53     Заявить о нарушении
Спасибо ,что не забываете иногда заскакивать на встречу с непознанным)

Адель Манько   14.09.2018 21:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.