Моему дедушке

Дедушка. Прости, за то, что уделяла мало времени
Точнее, не уделяла его совсем.
Я думала, что я—без рода и племени,
Не нужна никому. Оказалось, что вовсе не всем.


Ты прости мои злость, нетерпение, крики,
Предрассудки и лень прости.
Если б знала, как мало у времени ликов,
Не дала б тебе ношу такую нести.


Я бы больше шутила, и больше просила совета,
Я бы рядом в рожденья твой день была.
Чтоб тебе подарить частицу хотя бы света,
Хоть душа твоя светом сама по-себе полна.


Я хотела бы видеть глаза лучезарные, добрые
В дни, когда я уже повзрослела. Увы,
Где-то есть лишь какие-то письма надгробные,
Разрубающие эти мои мечты.


В тот день, помню, я была в полном шоке…
И на следующий, и через месяц тоже.
Так бывает, что обычные факты, новости,
Поражают в самое сердце, до дрожи.


Я хочу с теплотою тебе сказать «Спасибо!»,
Я хочу отпустить, но увы, не могу пока,
Потому что за каждой моею к тебе молитвою
По пятам за мной ходит вина.


Рецензии
Ангелина, про дедушку написано торопливо, но я не сомневаюсь стихи у тебя будут получаться.Успехов тебе.
Вячеслав Орлов

Вячеслав Орлов 3   29.10.2018 23:51     Заявить о нарушении
Доброго времени суток, Вячеслав! Пожалуйста, расскажите, почему Вы считаете, что я сочинила этот стих 'торопливо' и почему у меня, по- Вашему мнению, 'не получаются стихи'.

Краснова Ангелина   07.11.2018 23:56   Заявить о нарушении
Пиши в лс. Подскажем..

Рамиль Делишев   22.11.2018 23:25   Заявить о нарушении