К Двине

И, вопреки законам мирозданья,
пичугой летнею летит на севера
моя душа и плоть в порыве странном 
проверить смысл и суть добра и зла.

Проверить аксиомы дня и ночи,
весны и осени. Там шлёт полярный круг
ветра на сушу. Выстужены очень
Двина и берег, и леса вокруг.

Я сердце жаркое своё сентябрьским утром
подставлю ветру – принимай, суровый край,
мои сомненья! Вставь в оправу мудро
мой южный темперамент и раздрай. 

И пусть он заблестит в потоке света
рассеянного северных широт
у сумрачной Двины под свежим ветром,
где время вечное ведёт неслышный счёт.   


Рецензии
Очень приятно было мне встретиться с очередной музыкальной сюитой Вашей души.
Мне понравилось.

Я не поэт. Хотя написал штук сто стихов. Поэтому к технике стихосложения подхожу по-дилетантски. Мне чтобы и рифма была топорная, ладно скроенная и крепко сшита, и чтобы размер был один на всё произведение.

Я попробовал по-другому Ваш куплет:

И, вопреки законам мирозданья,
пичугой летнею летит на севера
моя душа и плоть в порыве странном
проверить смысл и суть добра и зла.

Как-то вот так:

И, вопреки законам мирозданья,
пичугой летнею летит на севера
моя душа и плоть в порыве странном
проверить суть как зла, так и добра.

Желаю Вам, дорогая моя Виктория, счастья! Ваш Н.Д.

Эсхаровец   07.09.2018 21:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.