маме

Сегодня 20 лет, как внезапно рано утром не стало мамы у меня на руках на девятый день после смерти папы.
Я орала: - Это несправедливо!!! Её последние слова были: - Девочки, как же мне больно…
Накануне вечером она сказала: - Теперь я буду жить.
До этого почти полтора года в жару и лютый мороз каждый день ездила в госпиталь, где его пытались вылечить от рака…
Самое первое воспоминание из детства в три с половиной года – невыносимая боль, ослепительное солнце  и меня, дико орущую, заносят в военный газик. Папа тогда был начштабом в ракетных войсках.
А потом выяснилось, что у меня неизлечимое и прогрессирующее заболевание.
Дальше мои больницы, операции, выхаживание в основном были на ней… Но мне всегда внушали, что я должна идти вперёд. Так всю жизнь и шла – вуз, 13 стран, радио, ТВ и т.д.
Она мной гордилась, но я, дура, так много тёплых слов ей не сказала… Это моя боль…
Я долго думала, надо ли вывешивать эту исповедь?
Прошу, цените тех, кто ещё рядом…


Рецензии