Иди отсюда

                Он стоял перед машиной, размахивая
                руками, пытаясь что-то сказать...
                Но... звука не было

       ЧАСТЬ ПЕРВАЯ - ЗОРЬКИНЫ ПРОБЛЕМЫ
.      Оглядываясь по сторонам, Зорька шла домой.  День клонился
уже к вечеру,  но было совсем ещё светло. Настроение у неё
хорошее, однако, ей наскучило гулять в одиночестве. Стадо,
какое было раньше, как бы растаяло. Нет его.
       «Нет моих подружек, что я тут одна?! Пойду отдыхать, вот и
калитка совсем рядышком. Трудно одной: скучно. Где же мои
подружки милые?! Все, ещё оставшиеся, теперь сами по себе.
А погодка-то сегодня прекрасная, комарья нет. Но вообще-то
рано ещё конечно возвращаться. Ну, да ладно, хозяин у меня
добрый, он будет рад меня видеть», - подумала Зорька, подходя
к своему родному дому.   
        Но не тут-то было. Он, хозяин, был как раз не очень-то рад
раннему возвращению своей «кормилицы». Я это почувствовала -
велел мне ещё погулять. Ничего себе!!!  В чём же дело?!  Ах,
кто-то подъехал к нему. Гость, видимо, какой-то. И машина у него
такая красивая, чистая, сверкающая. Понятно... Хозяину не до меня,
но мне-то не хочется больше бродить. Постою, подожду — может
что изменится. Но тут из калитки вышел этот незнакомец и самым
наглым образом стал прогонять меня: «Иди гуляй! Иди, иди. Что
смотришь на меня?  Не понятно что-ли тебе? Иди, рано ещё».
        Хоть бы добавил - «красавица», а то разговорился! И кто ты такой!?...
В общем мне это шибко не понравилось, но пришлось подчиниться
и отойти. Что поделаешь, это человек, а я всего-навсего КОРОВА.
Правда, думающая корова, ведь хозяин не зря меня  «умницей»
называет.

         ЧАСТЬ   ВТОРАЯ - ХОЗЯИН и ГОСТЬ
         День стоит хороший. Настроение у обоих, сидящих
во дворе на лавочке, великолепное. Они, улыбаясь друг другу,
о чём-то тихо говорят. Однако, гость заметно спешит:
- Слушай, Саныч, мне пора. Мы с тобой обсудили,
что хотели, и нужно уже ехать. А, между прочим, корову-то,
как ты сказал, я прогнал...Пусть ещё погуляет..
Но, меня извини, тороплюсь, проводи...Калитку прикроешь.
- Хорошо, Миша, идём

             ЧАСТЬ  ТРЕТЬЯ — КТО ЭТО СДЕЛАЛ?
  Саныч, проводил Мишу, прикрыл калитку и пошёл назад,
но вдруг услышал  невообразимо громкое восклицание:
- Послушай, Саша! Что это такое?! Иди-ка сюда...
- В чём дело? Что за шутки?
- Посмотри... Кто это такое сотворил с моей машиной?
Она же вся в песке: и капот, и стекло лобовое. Ужас!
Песок-то откуда взялся?!
- Да... вот это дела, - разглядывая машину произнёс Саныч, -
Постой-ка, здесь ведь была целая куча песка. Где она?
        Миша оторвав взгляд от машины, повернулся, и
глаза его упёрлись в глаза Зорьки...Один взгляд, и всё
стало понятно - стоя чуть поодаль, она  наблюдала
за этими двумя Homo Sapiens. И тут Миша не выдержал -
он уже не говорил, а кричал:
- Да это же твоя корова, Саныч. Ты погляди на неё.
Кучи-то почти нет 
- Не может быть такого, Миша.
- Может... Смотри, это чудо наблюдает за нами,
и, мне кажется, даже смеётся...
- Чудишь ты - «смеётся» , не может корова смеяться...
- Может, - теперь уже утверждал Михаил и, схватив
прут, погрозил Зорьке:
- Ах ты, зараза! Что ты наделала?! Получишь ты у меня
сейчас....
       Зорька же, выслушав тираду незнакомца, быстро
повернулась к нему задом, стукнула копытом, махнула
хвостом и тихонько побежала, подумав про себя:
- Пусть знает, как обижать меньших братьев своих.
        Миша плюнул ей вслед и принялся очищать свою
любимую «Лачети», усердно работая. Но что-то не
давало ему покоя, мешало сосредоточиться.  Он,
оторвавшись от тряпки, оглянулся — нет никого. Вот и
хорошо — промелькнуло в его сознании: корова и есть
корова, что с неё взять... Однако, «это что-то» 
всё-таки беспокоило его. Он снова тихонько 
повернул голову и увидел, как из-за угла соседнего дома
кто-то  пристально следит за ними. В голове мелькнула
шальная неожиданная мысль, но он тут же её отбросил,
убеждая себя ничего не придумывать, а вслух
проговорил: 
- Да не может быть такого! Не может быть и только,
никогда не поверю...
Потом он помедлив немного,  обернулся  снова 
и, хорошо присмотревшись, чуть не упал - на него
из-за угла своими огромными глазищами смотрела
Зорька. Смотрела и хитро, уж очень хитро,
УЛЫБАЛАСЬ. 
Вот тебе и КОРОВА, - захохотал теперь сам
Михаил, - УМНИЦА.    

   


Рецензии