8. 1. Всемогущество веры

Догматическая система мышления 7
Глава 7.«Пути» и истины Царства.

7.8.1. Всемогущество «веры». (Первый вариант)

1. Мы уже говорили, что без «осуждения» не возрастает и твоя «гневливость», но также верно, что без «жаления» другого человека нет «любви». В этом отражается основной закон человеческого «мышления», то есть закон жизни Духа. Это - закон, в согласии с которым осуществляется твоя «сообразность» Богу, и действием этого закона был сотворён ты сам. Это - Закон Царства и возможность для тебя стать участником Божественного Разума. «Эго» желает избавиться от этого закона. Но для Духа - это основной закон соучастия, согласно которому ты отдаёшь другому всё ценное, дабы оставить это себе в своём «разуме» для «вечности». Для Духа этот закон - «радость». Для «эго» он - закон «страдания». Следовательно, этот Закон Царства ведёт тебя либо к утешению, либо к скорби, в зависимости от того, с кем ты дружишь в своём «разуме». Кого выбрать: «эго» или Дух, зависит только от тебя; закон же действует вне зависимости от твоей «воли». Всякий «разум» либо «проецирует» вовне свои «иллюзии», либо «смиряется» перед божественной реальностью, ибо третьего не дано.
2. Прежде, чем окончательно покончить с гневом, необходимо до конца понять, как «эго» использует твою основную и начальную греховную страсть - «осуждение». Твоё «эго» всегда стремится сохранить «конфликт». Оно на редкость изобретательно в поиске путей маскировки «конфликтов» в тебе, поскольку «эго» не желает, чтобы ты, обнаружив «конфликт», понял, каковы его причины, и стал бы избавляться от самого «эго». Поэтому «эго», лукаво убеждает тебя, что оно в силах освободить тебя от любого «конфликта», дабы ты и не мыслил отказаться от него и не желал бы освобождения от «эгоизма». Искажая Законы Царства, «эго» использует твой «разум» для того, чтобы разрушить или хотя бы извратить ту Истинную Цель, которую поставил перед тобой Бог. Провоцируя твой «разум» на «конфликт» с другими людьми, «эго» пытается убедить тебя, что это они «осуждают» тебя! И проблема совсем не в тебе.
3. Что влечёт за собой подобное заблуждение. Во-первых, строго говоря, «конфликт» не имеет «правого» и «виноватого», ибо в нём не присутствует «сочувствие». Любая попытка сохранить «сочувствие» и, одновременно, «осуждать» - лишена смысла. Помни, что безумный учитель - плохой учитель!  - Чему научатся, другие люди, глядя на его безумные поступки? - Подобные уроки не несут ничего, кроме «лжи», а их суть - служение сатане. Во-вторых, - ошибочна сама «мысль», что будто бы верным способом избавиться от «греха» является отказ от «общения» с тем, кто тебя «осуждает». Именно принимая в своё «сердце» того, кто тебя «осуждает», ты переделываешь своё и его «эго» в «сочувствие»! Убеждение, что, удалившись от «осуждающего» тебя, - ты избегнешь греховных помыслов о нём, есть полное непонимание природы «греховности». Вот почему те, кто «осуждает», всегда так боятся за себя. - Они «неосознанно» ждут ответного «осуждения», ибо их «совесть» нечиста: - «Суд без милости, не давшему милости». Только «дарение» освобождает, а «осуждение» связывает тебя, как бы оковами, с тем, кого ты «осудил». Поскольку «осуждение» никогда не покидает своего истока, то «осуждающие» вынуждены всегда сами нести «груз» своего «осуждения», а тот, кого они «осуждают», легче избавляется от этого «груза». Даже если просто забывает о нём.
4. Ты заблуждаешься относительно другого человека потому, что заблуждаешься относительно себя. И иначе быть не может, поскольку «разум» у вас - один на двоих. Только «ум» для «тела», у вас - раздельный, свой у каждого. «Разделения» раскололи всё, что для «тела», на множество частей, но «разум» не для «тела» и его нельзя разделить. Сын и стал человеком, для того, чтобы наши «тела», снова получили возможность пользоваться этим, единым для всех, «разумом» - Умом Христовым. «Вера» в обратное (пропагандируемая «эго») лежит в основании
«разделений», основывающихся на «телесном уме», и проецировании своего «эго» на другого человека. Это и порождает «осуждение». «Эго» не понимает, что такое
«разум», ибо он, - знак присутствия Духа. А потому, «эго» не понимает, что такое ты сам! Однако существование «эго» зависит от тебя, и ты зависим от него, потому что «эго» - твой выбор и твоя вера. «Эго» - путаница в отождествлении тобою себя. Не имея последовательности в себе, ты многое перепутал и нагромоздил в «познании» себя. «Эго» - продукт ложного понимания заповедей - Законов Царства, искаженных «телесным умом», эгоистично использующим свою силу.
5. Не бойся «эго». Оно меньше единого для всех «разума», и зависимо от твоего «мышления». И, «создав» его своею «верою» в него, ты в состоянии его «изменить», так, как тебе нужно. Не возлагай (проецируй) на других людей ответственность за себя! - Этим ты усиливаешь своё «эго». Пожелав принять на себя полную ответственность за существование «эго», ты теряешь и основания для «осуждения» и «гнева» на других, ибо «осуждение» приходит с попыткой переложить (спроецировать) на других людей ответственность за собственные ошибки. Однако приняв эти ошибки как свои, не оставляй их в покое, и не забывай мысленно переделывать их. Отдай их, покаянием, Духу для их полного изглаживания из своего «разума», дабы все их последствия исчезали из твоих отношений с другими людьми.
6. Дух показывает тебе, как возрастает твоя «вера», ибо Истина - требует
«веры», а Дух несёт тебе опыт «познания» Истины. Победить «эго» можно очень легко, если всецело предаться «вере» в то, что ты можешь научиться общению с Истиной. - Никто и ничто не сможет тебе помешать в этом, кроме тебя самого. Чем больше ты исследуешь своё «эго», тем более понимаешь, что доверять ему нельзя.
«Безумное» нельзя понять, и с ним нельзя договориться, поскольку оно не имеет смысла своего существования. И основано на ложной «вере» в собственную
«телесную исключительность» - индивидуальность. Это - очевидно! Но эта очевидность распознать трудно, ибо «эго» основано на «вере», отрицающей единый для всех «разум». 
7. Вся цель этого Курса - учить тебя, что быть «эгоистом» всегда было и навсегда останется - «безумием». Ты, сам сделавший себя «эгоистом», не можешь «прийти» к такому выводу один, лишь в рассуждении с самим собой. Только принятием Крестной Жертвы Христовой за всех, ты можешь начать противиться своему одиночеству, рассеивая, этим, саму «идею» о возможности «разделений» между тобой и другими людьми и утверждая своё истинное тождество с Царством, буквально заставляя себя относиться к другим, как к части себя. Подобное отождествление - за гранью всех возможных проявлений «эгоизма», равно как и за гранью твоих «ветхих» возможностей. Твоя полнота и беспредельность - Всечеловек Христос, ибо только Бог-Троица есть беспредельность. 
 


Рецензии