Запредельно уставшее...

Мне кажется ...уже светает.
Дышать и жить давно нет сил...
И маска вниз сама сползает,
И чай за день сто раз остыл...

Цвет стен, больничных, жёлто-бледный
Свежее, чем моё лицо.
Морщины резко все заметны
И ноги налиты свинцом.

И жалкой выглядит улыбка
Сквозь загнанный потухший взгляд.
Живёшь без права на ошибку
Уже двадцатый час подряд...

И тикают часы неспешно -
Обязан! Должен! Продержись!
И отгоняю мысли грешные -
Что где-то есть ... другая жизнь.


Рецензии
От души и "по правде".
Кстати, а как дела с печатью книги?
P.S. Жаль только, что на Вашей странице нет фото автора. :)

Игорь Пахтеев   07.09.2018 12:15     Заявить о нарушении
С печатью книги пока «никак». Думаю...
А фото автора есть! Вот как раз под этим стихотворением.

Наталия Яремчук   07.09.2018 14:53   Заявить о нарушении
Мне кажется Вы уже давно "надумали" на неплохую книгу. :) Материала вполне хватит.
Если не знаете, с чего начать,- зайдите на ridero.ru Там можно совершенно бесплатно и быстро самому подготовить сборник. Напечатают и вышлют хоть один экземпляр, хоть сто. Я сам пробовал. Книга в 180 страниц с ч/б иллюстрациями мне обошлась с доставкой на почту всего в 250 рублей за штуку. Качество отличное.
Подумайте.:)

Игорь Пахтеев   07.09.2018 19:04   Заявить о нарушении
С Вами интересно...
Есть два момента. Первый - пересылают ли они в Украину?
Второй - я перфекционистка). Мне хочется твёрдую обложку, обязательно авторские иллюстрации, со смыслом... И чтобы странички шуршали в руках, чуть склеенные, и пахли типографской краской, как в детстве.
За идею спасибо. Зайду к ним на сайт.

Наталия Яремчук   07.09.2018 19:49   Заявить о нарушении
На счет интереса - взаимно.:)
Про Украину не могу точно сказать, но думаю можно что-нибудь придумать,а про твердый переплет и авторских иллюстраций - знаю точно, что все можно.
Желаю успеха.

Игорь Пахтеев   08.09.2018 01:12   Заявить о нарушении