Какой пакетик?

     Осень. Погода дождливая, тоску нагоняет, и хорошо, если кто-то тоску эту разгонит.
Вот как сейчас. Из телефона льётся приятная мелодия, но это ни о чём не говорит. За этой мелодией стоит звонок от человека, от которого не знаешь, чего и ждать.
     - Привет! Как дома дела? Как дети? А я вчера на свадьбе был. Только освободился, и сразу на свадьбу попал. Лучше бы я на эту свадьбу не ходил.
     - Откуда освободился?
     - Закрыли меня. За неуплату алиментов. Двенадцать суток отсидел. Мне деньги не платят, как же я их заплачу?
     - И что случилось на этой свадьбе?
     - Да я сам ничего не понял. Сижу, никого не трогаю, кушаю. Младший брат смотрит на меня зло и говорит по-нашему, чтобы я валил отсюда. Младший брат такое старшему говорит! Да где это видано?! Ну я и швырнул в него бокал с вином. Хорошо, что не попал. А потом забрал со стола пакетик и ушёл.
     - Какой пакетик?
     - Пакетик с косточками для своей собачки, для Алёнки. Дочка её Алёнкой назвала. Пока меня не было, она дома голодная сидела. Как и я - отбывала наказание. Вот я ей и набрал косточек.
     - Вы же свадьбу в ресторане справляли? Ты что, в ресторане со столов косточки собирал?
     - Ну да. Я же Алёнке...
Я слушала его и думала, что совсем одичал он в горах. Или... или живёт он в своём простом, без всяких прикрас и наворотов мире, где белое - это белое, а чёрное - это чёрное, и он ни разу в жизни не задумывался, как выглядит в глазах других людей. Ему нет никакого дела до того, кто и что о нём подумает, когда у него животина сидит дома голодная.  Если человек творит добро и поступает по совести, по закону Божьему, тогда почему его должно волновать чужое мнение?


Рецензии
Добрый вечер, Надюша! Человек, который любит животных, имеет доброе сердце. Он же косточка не для себя собирал. Думал о том, как накормить собачку. Спасибо за рассказ. Понравился. С теплом,

Татьяна Комиссарова   09.12.2020 18:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Танюша... Рада тебя видеть!

Надежда Байнова   09.12.2020 20:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.