Заоконье

Заоконье кончалось забором, заззаборье ограничивалось домом напротив,
зазеркалье - воображением, и только небо было безгранично
безразлично
ему.
А он - небу.
Вот совсем безразличен.
Совсем-совсем не знаю как безразличен.
Бездонно, вселенски, космически безразличен.
До слёз, до соплей, до крика в подушку бессонных ночей.
Безразличен от кончика носа до самых последних своих стихов.
Да чтобы он был счастлив, как я не знаю кто, отсюда и на всю свою жизнь!
9:35


 ***

С женщинами я поступаю так. У меня есть длинная бамбуковая палка с кожаной петлей на конце. Я забрасываю петлю им на шею, чтоб они не сбежали, но при этом не приблизились слишком близко. Это, в общем, похоже на ловлю змей.

Марлон Брандо


***

Я уже говорил, что переписываюсь во "Вконтакте" с Собой Любимым? Нет? А, не помнишь. Ну вот, переписываюсь. Так оказывается можно. Пишешь. Отправляешь. Получаешь. Прикольно. Но я не про то. Это так, вступление. Для понимания того, о чём я, собственно. Теперь к сути. Получаю сегодня письмо от Собы. Бла-бла-бла, там, про то да другое, ни о чём, в общем, но внизу пээс: "Это уже третье моё к тебе безответное письмо. Тебе должно быть стыдно". И мне стало стыдно. Потому что так оно и есть. Соба мне пишет, а я ему - нет. Совсем его забыл. Ну не скотина? И только сейчас начал понимать, что что-то тут не так. Прям воочию увидел, как мне приветливо, из-за стола у окна, улыбается милая женщина. Психиатр. Машет рукой, указывает на стул: садись, мол. Я бы предпочёл кушетку. Но мягкая кушетка стоит в кабинете у психотерапевта, а мне к нему уже поздно. Мне нужен психиатр. Поэтому - стул. Хорошо, что не электрический.
10:14


 ***

Сарказмируете с тем, кто безнадёжно далёк от смысла вами сказанного? Да вы, батенька, гурман, как я посмотрю...
11:33


 ***

- Сюжет мне интересен постольку поскольку, в кинофильме мне больше интересна образность, а в книге - вязь слов из которых сплетено повествование. Пусть хоть абсолютно бессмысленна будет их красота, главное, чтобы она - была!
11:44


 ***

- У меня есть деньги и я хочу вам помочь. - Чёрт, после того, как Чекушкин понял, что за дежурной ответной фразой его будущей жены: "Я тебя тоже", - больше нет фальши, эти слова стали бы самыми сладкими на его веку, если бы не отдавали, в послевкусии, лёгкой горчинка компромисса. С совестью. Чекушкин понял, что не сможет предать старушку. И зачем-то подумал о том, что жена так ни разу и не сказала, что любит. Только - тоже. Тоже - было не мало. И всё же, и всё же...
12:00
06.09.2018


Рецензии