Я как пират сомалийский

Я как пират сомалийский,
Бригантину твою угнал.
Я как пират сомалийский,
В оковы тебя заковал.

Я как пират сомалийский,
Твоё сердце насквозь прострелил
Я как пират сомалийский,
Твой кораблик совсем потопил.

Я как пират сомалийский,
Твой кораблик совсем потопил.

Припев:
Корабли, мы с тобою сожгли!
Корабли, корабли, корабли...
Наши души сидят на мели -
Больше в даль не помчат корабли!

Корабли, корабли, корабли.
Корабли, мы с тобою сожгли!
Больше в даль не помчат корабли!
Наши души сидят на мели!

2. Твои трюмы очищены мною -
Всё, что было к рукам я прибрал!
И свободу твою я похитил -
Я до нитки тебя обобрал!

Твои карты лежат предо мною.
Бортовой твой журнал я прочёл,
Уничтожена радиорубка
Компас брошен небрежно на пол.

Уничтожена радиорубка
Компас брошен небрежно на пол.

Припев:
Корабли, мы с тобою сожгли!
Корабли, корабли, корабли...
Наши души сидят на мели -
Больше в даль не помчат корабли!

Корабли, корабли, корабли.
Корабли, мы с тобою сожгли!
Больше в даль не умчатся они!
Корабли, корабли, корабли.

3. Океаны, моря, континенты -
Нам с тобой уже не посещать!
Города и неведомы страны -
Не удастся уже открывать.

Сожжено всё разбито, промокло!
И исправить всё это нельзя.
Догорают,  уходят под воду -
Два, когда то живых корабля!

Догорают,  уходят под воду -
Два, когда то живых корабля!

Припев:
Корабли, мы с тобою сожгли!
Корабли, корабли, корабли...
Наши души сидят на мели -
Больше в даль не помчат корабли!

Корабли, корабли, корабли.
Корабли, мы с тобою сожгли!
Больше в даль не умчатся они!
Мы с тобой уже не корабли.


Рецензии