если дать каждому человеку знания
Свидетельство о публикации №218090700493
Поэтому, поскольку забывчивость рациональных выводов способствует повторению ошибок, то можно сделать вывод, что ПАМЯТЬ есть одна из важнейших функций центральной нервной системы всех объектов биологической формы жизни!
Именно поэтому нельзя забывать о том, что владеющий информацией, обладающий хорошей памятью и интуицией лучше осведомлён о том, что будет в будущем!
Двести лет назад Наполеон проигрывал англичанам Битву при Ватерлоо. По легенде, за сражением внимательно наблюдали Натан и Якоб Ротшильды. Кроме финансовых забот, Ротшильды могли позволить себе лишь одно хобби — почтовых голубей.
После битвы голуби были немедленно выпущены с зашифрованными инструкциями, привязанными к лапкам. Но Ротшильды не хотели рисковать и, едва убедившись, что Наполеон проигрывает сражение, Натан, загоняя дорогих лошадей, сам мчится в Лондон.
Утром Натан Ротшильд явился на Лондонскую биржу. Он был единственным в Лондоне, кто знал о поражении Наполеона. Сокрушаясь по поводу успехов Наполеона, он немедленно приступил к массовой продаже своих акций. Все остальные биржевики сразу же последовали его примеру, так как решили, что сражение проиграли англичане. Английские, австрийские и прусские ценные бумаги дешевели с каждой минутой и оптом скупались агентами Ротшильда. О том, что Наполеон проиграл битву, на бирже узнали лишь через день.
Многие держатели ценных бумаг покончили с собой, а Натан заработал 40 миллионов фунтов стерлингов. Реальная информация, полученная раньше других, позволила Ротшильдам вести беспроигрышную игру на бирже. Ротшильды не только придумали знаменитую фразу «Кто владеет информацией, тот владеет миром», они подготовили всё, чтобы информация попадала в первую очередь к ним.
Аникеев Александр Борисович 01.12.2022 10:23 Заявить о нарушении
Тимур Тимофей Тимофеев 01.12.2022 10:31 Заявить о нарушении
Саша Немиров 01.12.2022 14:30 Заявить о нарушении
Если человек не способен к творчеству нового, он или глуп от рождения, или не имеет достаточно знаний, либо не умеет творчески их обрабатывать!
Задача любой школы - дать знания и научить их правильно обрабатывать для получения нового опыта и знаний!
А интеллигентность это не столько обладание знаниями, сколько способность нести эти знания людям!
А кто направляет свои полученные знания лишь на личное обогащение, о какой его интеллигентности может идти речь?
Чем он лучше тех, кто эксплуатирует рабов, крепостных или наёмных рабочих для своего обогащения?
Аникеев Александр Борисович 01.12.2022 14:50 Заявить о нарушении