Я люблю сейчас одну женщину

Урывки из переписки с одним учёным, но не с поэтом
Юрий Зинин.
Наверное, были у всех такие дни, на работе перепутал)
Однажды на серьезную конференцию   научную  пришел в различных ботинках.
 
Не   смешно было, на такси съездил и переобувался чертыхаясь.
============================

Игорь Степанов-Зорин У меня был подобный случай
счастью в офисе оказались тапочки.
А было лето весь день проходил потом в тапочках.
===========================================================


Юрий Зинин Моя дочь  приучила свою собаку и полюбили мы  собаку.
1980-е г. Во дворе нашего дома ежедневно, недели три, я видел черную большую догиню.
Я думал, что хозяин найдет ее и заберет домой, мы даже дали объявление в газету, но наступали холода, у нашего подъезда кто-то постелил коврик, худая догиня почти весь день лежала на нем, с трудом поднимая голову, когда кто-либо приносил ей еду.


Я уже знал, что доги, очень плохо переносят холод, но они очень любят детей и хорошо уживаются с домашними животными.

Однажды утром я увидел свою жену, смотревшую в окно со слезами на глазах.

Наш кот недавно вступил в новую партию - кастрированных животных, и угрюмо молчал.

Я взял черную, как смоль, и худую как фотомодель, догиню домой.

Недели две   дочь и жена возились с новой пассией, отмыли ее, сводили к ветеринару, выяснив, что она возрастом года на три, откормили  и начали учить премудростям домашней жизни.


Вначале Афродита среди дворовых собак - моя Ренди, так назвали ее мальчишки во дворе, была тише воды, ниже травы, она покорно надевала намордник и тащилась на поводке гулять во двор.


Скоро Ренди отъелась и полностью освоилась в квартире, оккупировала диван, бесцеремонно расправившись с котом так, что он дня три ходил помятый и испуганный.

Мы всерьез опасались за его очередной политический пасьянс.
Ведь Ренди в прежней жизни была роялисткой.
Потом догиня, которая на самом деле была очень красива, выбрала меня в качестве предмета обожания и когда жена подходила ко мне, Ренди начинала злобно рычать и даже не в шутку кусалась.
Развязка наступила на Новый Год.
Оказалось, что после январских праздников, которые любят депутаты и мужчины, собаки не любят запах спиртного.

Ренди укусила меня так, что в травмпункте мне наложили скобки на рану.

Через день мы отдали Ренди охранять офис, работать ночным сторожем.

Кот вздохнул свободно, теперь больше никаких собак дома держать не будете, решил он.
На фотографии: Красавица, длинноногая Ренди, всюду была с нами.

Строительство бани в саду. 1980 год.

Игорь Степанов-Зорин На фото мои школьные собаки.Давно дело было.


АНКЕТА ДЛЯ МУЖЧИН
СПЕЦИАЛЬНОСТИ АЭ
1. За что вы (не) любите женщин?
2. Ваше праздничное пожелание женщинам, фотографии которых помеще-ны на следующей странице нашей АЭ-газеты!
3. Цветы и ведро картошки стоят одинаково. Что Вы бы подарили женщи-нам на 8 марта?
4. Если хотите, подпишитесь!
Ответы на вопросы (под псевдонимом)
Не люблю, когда они оставляют равнодушными, не волнуют. Люблю за тонизирующее действие, которое является следствием преодоления сопротивления (лучше гор могут быть только другие горы). (МАРТОВСКИЙ КОТ).
(За язык). За все! (ТОНКИЙ).
Желаю добросовестного отношения к работе. (АНОНИМ).
Если сделать акцент на слове «женщина» осознав ее интересы, то желаю внутренней гар-монии, согласия с собой, спокойствия. (АНОНИМ).
За все то, что в них есть! (СВОБОДНЫЙ).
Пути достижения счастья индивидуальны, в поисках пути могу дать консультацию. (АНОНИМ).
Не знаю, нет слов. (ГОРДЫЙ).
Женский идеал у каждого свой, но все любят женщин ровно настолько, насколько они нравятся.(ФИЛОСОФ).
За то, что они могут представляться такими, какими они хотят быть. (НЕИЗВЕСТНЫЙ).
За то, что они разные. (ОПТИМИСТ).
Желаю, чтобы их пожелания, хотя бы по праздникам исполнялись. (АНОНИМ).
За то, что каждая из них загадка. (НАЧАЛЬНИК).
Женщин не любить нельзя, потому что, каждая из них имеющая детей, является самой лучшей мамой в мире. Они являются лучшей (даже несколько большей) половиной общест-ва, они хорошо действуют на мужчину, если он «из многих девушек прекрасных, влюбляется только в одну». (ХОМЯКОВ).
Дареному коню в зубы не смотрят, главное не подарок, а внимание. (АНОНИМ).
Женщины - это любовь, нежность, ласка, надежда, стремление, разочарование. (ДОБРЫЙ).
Если бы день 8 марта был рабочим, и если бы это было в моей власти, вместо ведра кар-тошки, рыночная цена которой 8-10 руб., подарил бы женщинам свободный день (средний ежедневный заработок сравним со стоимостью ведра картошки). И, конечно, цветы, цветы, цветы. (ФИЛОСОФ).
Женщинам желаю - каждой из них для кого-то быть только одной! Больших успехов в том, чего они хотят. Быть здоровыми и счастливыми. (ХОМЯКОВ).
За их преданность, чуткость и стремление. (РЫЦАРЬ).
Для них в этот день ничего не жалко, пусть выбирают. (ТОНКИЙ).
При чем тут стоимость. Я бы подарил цветы и еще что-нибудь из того, что им хочется. (СВОБОДНЫЙ).
Сначала ведро картошки, потом кое-что иное, а потом цветы, цветы. (ОПТИМИСТ).
Я бы разрешил женщинам не работать. (ДОБРЫЙ).
Все это и кое-что еще. (НЕИЗВЕСТНЫЙ).
Каждая женщина индивидуальна и каждая по своему влечет, притягивает к себе, поэтому говорить о любви к женщинам вообще, некорректно. (ФИЛОСОФ)
До настоящего времени я имел отношения с женщинами, при общении, с которыми, по-добных вопросов не возникало. (АБИТУРИЕНТ).
Даря подарки, мужчины стремятся сделать женщинам приятное. А для этого нужно знать их желания. Иногда и картошка более желанна, чем цветы. Но на 8 марта надо дарить цветы. Весна же! (ХОМЯКОВ).
Желаю Вам плодотворной работы во имя процветания нашей Социалистической родины, крепкого здоровья и большого личного счастья. Пусть этот день принесет кому радость, ко-му любовь, а кому и все вместе. (АНОНИМ).
У нас нет леди, поэтому нет и джельтменов. (АБИТУРИЕНТ).
Каждой по отдельности объяснить можно, за что люблю, а всем вместе не берусь. (СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ).

Игорь Степанов-Зорин Я сейчас люблю одну женщину,но у неё есть несколько недостатков. Она живёт работой и бытом ей литературные труды совсем не интересны она не готова что то исправить или посоветовать добавить .
Кроме того она думает что скажут на то или это проходимцы.

Мне же мнение проходимцев и посторонних и особенно журналюг
глубоко безразлично я не мнителен..

Проходимцами я называю людей имена которых не знаю
подобные живут в соседних подъездах или разных краЕЕдов

,А не краеведов  которые создают общества.
И прочих которые сыплют про всех подряд напраслину распускают слухи.

Или за кем то от нечего делать следят.

.Пушкин о таких- писал;-"Не досягаемый для черни дикой.

-(Таким и должен быть и учёный и поэт в нашей многострадальной эпохе ..


Рецензии
Игорь! Мне особенно понравился рассказ про Ренди. Еще раз подумала, что о своих собаках нужно знать абсолютно все, даже то, что они не переносят спиртное, иначе могли быть и более серьезные последствия. Собаки становятся членами семьи и очень тяжело с ними расставаться, думаю и собачкам тяжело, но порой это необходимо. Знаю случай, когда любимая собака откусила нос хозяину, пришлось ему делать операцию.

Вам желаю, Игорь, удач и всяческих благ, а главное крепкого здоровья!

С уважением!

Наталья Федотова 2   27.09.2018 22:24     Заявить о нарушении
У меня было много собак,но я профессиональный кинолог проблем с ними не случалось.

Игорь Степанов-Зорин 2   29.09.2018 01:15   Заявить о нарушении
У меня было много собак крупных учёных беспроблемных.А вот с кошками были проблемы одна мне раз нос когтем распорола сиамская я её тут же отдал соседке.

Игорь Степанов-Зорин 2   29.09.2018 01:22   Заявить о нарушении
Наверное, Вы правы, что же за заботу о них, еще и страдать, негоже это.

Наталья Федотова 2   29.09.2018 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.