Куда-то исчез отрывок произведения

Задел что-нибудь? Компьютер очень капризный. Я эти капризы уже ощущаю лет десять. Привык к потерям. Но год 2018 - особенный. В этот год нас приучают ждать перемены не очень радостные. Какие?
Не знаю. Я не волшебник, чтобы предсказывать, как Нострадамус. Прочитал, что этот экстрасенс выпивал крепко, а потом, придя в норму, вещал.
Я стал выпивать пива полстакана, добавляя в пиво русский квас чуть меньше половины.
Надо сказать, что русский квас вкус пива не портит. А "Николу" добавлять нельзя.
Добавишь "Николу", будет тот же "Никола". Пива, как бы, и вкус испарился, и радости в желудке никакой!
Так, от этого сборного напитка фантазии в моём мозгу не прибывает, вот уже, несколько месяцев! Усилилась только посикота! Вчера, стыдно сказать, у двери квартиры не успел разобраться с замками! Пришлось организовать капитальную стирку.
Как теперь ехать в Казахстан? Весь вагон начнёт пахнуть от моей невоздержанности! Так что, дорогой судья и не менее дорогой прокурор! Придётся вам терпеть меня в этом захолустном городе Ижевске до тех пор, пока моя промежность окончательно не сгниёт!

Когда-то меня забраковала Призывная Комиссия. И именно сейчас я понял, что я не использовал никаких уловок. чтобы улизнуть от службы в армии. Что делать, если доказательство моей невиновности  пришло только под глубокую старость.
И промучился я с этой болезнью непростительно долго! Здоровые друзья уже давно обогнали меня в восхождении в небеса!
Интересно, сентябрь изменит нашу жизнь? Или я так и буду перед дверями своей квартиры образовывать озёра для плавания микробов?
Москва собирается выбирать. Кого? Мне кажется. там уже выбирать не из кого. Нет такого человека, который сбежал из Туруханского Края, чуть не утонул и чуть не попал обратно в Туруханский Край!
Все - богатые и выбирают только богатых. Нищебродов Москве выбирать не резон.

О чём я писал в том отрывке, который исчез? Не помню. Я счастлив уже в том, что не помню. Так что, если исчезнет и это чтиво, жалеть будет не о чём. Вот, написал конец этого кусочка прозы, а начало этого кусочка уже не помню!

Сентябрь


Рецензии