Город ГРЁЗ. 3

3. Странный дом.

- Куда, это меня занесло?
Оглядевшись малыш увидел, что перед ним был большой и очень красивый дом. Стеклянные горки вели к дому. “Интересно, как они попадают на крыльцо? Ведь дверь находится высоко, а ступеней нет. Поверхность прозрачная, гладкая, скользкая наверное”. Подлетев вплотную малыш соскользнул с деревянной дощечки на которой сидел и попал на стеклянную ступеньку, на которой теперь стоял.

Она была в самом низу. Одна, узенькая, но он помещался на ней двумя ногами. Ступенька начала подниматься вверх по горке и поднесла его к самой двери, которая уже медленно открывались. Она была очень высокой. Изнутри повеяло тёплым воздухом, наполненным приятным запахом. Не успел мальчик пошевелиться, как ступенька понесла его вперёд. “Чудеса!” - подумал малыш, но по-настоящему не удивился. Всё происходило так, как будто так и должно быть.

Снаружи дом был большой, а внутри он казался огромным. Ступенька, набирая скорость, двигалась всё быстрее и быстрее. Малыш проплывал из одной комнаты в другую. Двери перед ним распахивались и после него закрывались. Рисунки обоев на стенах сперва различались, а когда скорость стала такой, что вместо рисунка стены, потолок и пол превратились сперва в разноцветные полосы, а затем в тоннель, малыш подумал: “Как я несусь. Зачем? Так я ничего не разгляжу. Как мне остановиться?” - подумал, и мгновенно остановился. “Чего я раньше не подумал остановиться? Странный дом. Двери и стены, окон нет, ничего нет. Зачем я вообще сюда попал? Мне сказали, что дорога ведёт туда, куда надо. Не уверен, что это сюда.” Издалека слышались какие-то приглушённые, непонятные звуки. Откуда? С улицы или из соседних комнат - не понять.
“Я вообще не хочу быть в этом доме.” Только он это подумал, как вокруг него стал появляться туман. Он становился всё гуще и гуще. В конце концов вообще ничего не стало видно. “Странный дом” - опять подумал малыш. “Надо отсюда выбираться”.  Ступенька, на которой он продолжал стоять, будто двинулась и вскоре малыш оказался на улице, возле оставленной им дощечки, которая, как верный конь, дожидалась его возвращения.

Продолжение следует: город грёз 4, 5 и т.д.


Рецензии