Город ГРЁЗ. 4

4. Первое интервью.

- Ну как, тебе понравилось? - не глядя на малыша спросил молодой человек, читавший газету. Создалось впечатление, что он поджидал кого-то.
- Что мне должно было понравиться? – удивился вопросу малыш.
- Ого! - тот перестал читать газету и с удивлением уставился на малыша. - Ты ведь попал в дом исполнения желаний! Вне очереди, сразу, в первый же день пребывания в нашем замечательном городе! Он тебя впустил! И, что не маловажно, выпустил! А ты, что, ничего не пожелал?
- Я же не знал! – сказал малыш. Ему, почему-то стало немного обидно. - Меня не предупредили. Если бы я знал, то подготовился бы. Придумал бы заранее, чего я хочу, а так...
- Но дом исполнил твои три желания.
- Откуда вы знаете?
- Был знак. Не важно. Будь уверен, выполнил.
- Какие три желания? Ничего подобного!
- Вспоминай! О чём ты думал? Пожалуйста, очень тебя прошу.
- Да, ни о чём я не думал.
- Совсем ни о чём?
- А, нет! Сперва я подумал, как бы мне остановиться.
- Остановиться? Зачем?
- Потому, что нёсся с большой скоростью и уже ничего не видел вокруг. Я не скажу, что испугался скорости, но мне не было там интересно. Вот и всё.
- Так. Это один. - мужчина оживился. - Ты захотел остановиться. Так? И остановился! Так? Вот! Дальше.
Молодой человек оживился и стал переминаться с ноги на ногу в ожидании ответа.
- Потом был туман. Но я туман не просил!
- Не просил, а туман ни с того ни с сего взял и появился? - быстро записывая слова малыша спросил он.
- Нет. Я подумал, что не хочу быть в этом доме. - сказал малыш.
- О! А где? Где ты попросил быть?
Молодой человек задумался, уставившись на дом. А малыш продолжал:
- Да я не просил где-то быть, просто подумал, что не хочу…
- Я понял. Дом не знал, где ты хочешь быть, по этому выполнил второе желание скрыв всё в туман. И получилось, что если ты в тумане, то ты можешь быть где угодно, и не быть нигде одновременно. Гениально!
Он аж подпрыгнул. Стал потирать руками, как будто они замёрзли, хотя было тепло.
- Так, а третье желание? - спросил он, внимательно глядя на малыша.
- Какое третье, я вообще ничего не желал! Это не честно!
Малыш чувствовал себя обманутым. Зачем этот молодой человек его поджидал и теперь выспрашивает всё. А тот, как будто не замечал настроения малыша, продолжал настаивать на своём.
- Ну как же не честно, ты подумал, а дом выполнил. Всё честно. Так какое третье? Мне просто очень надо знать. Я ведь журналист. Здесь специально сидел, тебя ждал. Назови, вспомни, что ты последним подумал?
- Я подумал, что не найду дорогу назад. - спокойно ответил малыш.
- Это точно? Так и подумал?
“Почему ему так важно знать, что я загадал? Ах, он же журналист. Они всегда пишут разные новости. Может мой приезд в город, тоже новость? Надо помочь.”
- Ну, если точно, я подумал, что надо отсюда выбираться. И вот я здесь. - улыбнулся малыш.
Он не сердился больше ни на дом, ни на журналиста. Глупо обижаться на то, что произошло случайно.
- Гениально! Мы устроим праздник в вашу честь! Гениально! Скорее в редакцию! Надо спешить. Простите, молодой человек, но я теперь спешу. Был рад знакомству.
И он со всех ног побежал, однако оставаясь почти на месте.
- Извините, пока вы ещё не очень далеко убежали, могу я спросить, что такого гениального произошло?
Малыш сел на свою дощечку и не спеша, плавно плыл рядом с торопливо перебирающим ногами журналистом.
- Всё узнаете из газеты! Мне не стоит рассказывать наперёд свою статью. Интриги не будет. И хотел бы, да не могу. Ждите, всё узнаете, уверяю вас.
Секунда и он исчез.

Продолжение следует: город грёз 5, 6 и т.д.


Рецензии