Храм Огня

Сегодня я пришел в свой новый дом – древний храм – одно из немногих безопасных мест в Землях Повелителей Пепла. Здесь собрались те немногие, кто остается в рассудке или, по крайней мере, не нападает бездумно на всех, кого видит.
В центре зала Храма стоят пять огромных тронов, принадлежащих Лордам Пепла, однако четыре из них пустуют. На единственном занятом троне сидит один из Лордов, кто по своей воле отозвался на зов Колокола и пришел сюда, Лудлет Курляндский. Он называет себя жалким но говорит, что, хоть он и мал, но он снова зажжет Пламя и сможет «умереть смертью гиганта». На его троне, на задней части выдолблена надпись «Лудлет Изгнанник».
У костра меня ждет Хранительница. Она была рада меня видеть и сказала, что давно меня ждала. Она сказала, что моя задача – вернуть Лордов Пепла на их троны. Сказала также, что может помочь мне стать сильнее. Постоянно называет меня «пепельным». Интересно, зачем ей диадема, которая закрывает глаза?
В коридоре за костром, у стены сидит на своем стуле Служанка – древняя старушка. Она тоже была рада меня видеть и сказала, что у нее есть все, что нужно для путника – от доспехов до заклинаний – главное принести ей побольше душ.
Дальше по коридору стоит за наковальней кузнец, мускулистый, с густой седой бородой. Назвал себя Андрэ и сказал, что с радостью поможет мне с оружием и броней – если вдруг сломаются, или понадобится их усилить. Еще он посоветовал приносить осколки фляги с Эстусом – с их помощью он может улучшить мою.
На ступенях, ведущих из Храма к башне сидит мужчина в темном доспехе, что называет себя Хоквудом. Отчаявшийся, он сидит в Храме почти безвылазно, ссылаясь на то, что мы, негорящие, будучи поставленными перед задачей вернуть Лордов на их троны, не достойны даже целовать сапоги легендам, что способны возжечь Пламя. Его можно понять.
Сейчас я должен покинуть Храм – не стоит забывать о своей цели.


Рецензии