Тёмный мир

Вступление.

Глава 1 Конец?
Не так я представлял последний день своей жизни. Вместо элитного виски с амаретто на мосту в Лондоне я сижу на крыше недостроенной многоэтажки с перетянутой бабиной на которую поставил бутылку палёной водки и китайский доширак из местного вагончика гастарбайтеров. Если не одно убьёт то второе наверняка. Как бы меня не отвращал этот город покрытый аучностью и блудом закат в этот вечер прекрасен. Возможно это мои галлюцинации. Опустошив бутылку залпом с закусью я по турецки присел на бабину достав свою маленькую, коричневую, записную книжку с ручкой паркер. Там было уже написано моё завещание и зашифрованный чертёж выигранный у странного мужчины с седыми не погодам волосами схожими как у женщины, худощавым телом и лицом 20-летнего. Меня начало клонить в сон с странным женским голосом:
- только попробуй помереть сволоч.
Но только я приоткрыл глаза как меня везли на каталке в операционную. Доктора что то неразборчиво говорили. Очнувшись спустя пару часов на привязанной кровати ко мне подошёл военный с папкой моего дела.
- Я беру его. Промосмотрев по быстрому папку введя шприц со снотворным в шею.
Дальше был только мрак. Темнота и сырость в маленькой комнате обьеденялись с чувтсвом неминуемой гибели. Тяжёлый ошейник на шее и кандалы сдерживали мои движения. Если серьёзно то мне и не хотелось двигаться из-за чувтсва потерянного времени. Слега улучшало ситуацию небольшие тарелки с едой который кидали мне сквозь ускую щель в стене стоящей за моей спиной. Так возможно прошла неделя, а то и месяц. Небольшие тарелочки с домашней едой и странным вкусом лекарств говорили о себе знать. В очередной ужин я сразу же уснул из-за необычного послевкусия барбитурата соды. Оказавшись в большой комнате без света. Давно привыкшие глаза к темноте разглядели силуэты трёх людей за столом и на краю старенький магнитафон.
- Вы знаете по какой причине сюда попали?
- Идите к чёрту.
- Как грубо. Ну да ладно. Вы здесь по причине того, что наше руководство решило повторить один американский эксперимент.
- Но к сожелению все сошли с ума.
- Кроме вас.
Достав из кармана револьвер доктор произвёл выстрел от которого я очнулся в маленьком домике. Справа от меня стоял дедок с бородой и телогрейке варящий кофе.
- Очнулся всё таки. А я то думал что уже всё с концами.
Проатянув тарелку с кошерным супом от которого красиво испарялась вода. Мне было очень холодно. Приятное тепло начало согревать слегка обжагая мои руки. В тарелке виднелись маленькие кусочки картошки, колбасы и моей лапшички.
- Налетай, налетай, а я пока схожу на обход. После все расскажешь.
Взяв двухстволку у двери старик ушёл. Это был сон или гавёный эксперемент. Лучше эти мысли отложу на потом ведь без денег и колоссальных проблем. Но с отсутвием жилья и еды они ни с чем не сравнятся. Спустя пару часов старик вернулся.
- Ну и дубак на улице.
Отставив двухстволку у двери и вытряхнув телогрейку с штанами от снега он подкинул дровишек в маленькую печку. После он взял табуретку с замотанной лезалентой ножкой подсел рядом.
- Рассказывай янки, что на нашей земле забыл?
- Тоже что и Наполеон. Захватить Москву а потом всю Россию.
- Хорошая шутка. А если серьёзно?
- Если серьёзно, то на первое время найти жильё, документы и работу.
- Ладно. Рождество сейчас как ни как. Помогу с работой и жильём, а насчёт паспорта то тут сам. Сейчас лучше покимарь пока есть время. А чуть не забыл. Ты сжимал эту бумажку когда я тебя нашёл. Возможно что то важное.
Развернувшись ко мне достав с кармана какой то клочок цветной бумажки с обгорелым уголком.
- А теперь спи. Завтра рано вставать.
Несколько раз попытался закрыть глаза но что то внутри начинает разрывать веки на части, будто осколки. Понимая что этой непонятной ночью мне всёравно не уснуть я решил расмотреть бумажку. Там был нарисован портрет девушки с небольщим хвостиком буквы у сожжёного конца, а с другой стороны приписка. Когда будет тяжело улыбнись всем козлам на зло. Это была красивая девушка которую я не помнил. Может и не знал. Мрачное воображение рисовало прекрасную, но мёртвую картину. Стиснув зубы я уснул. Гавёный кошмар из прошлого, может странный сон.  Но хуже всего это просыпатся от пинка в треснувшие рёбра девушки с бумажки старика.
- Вставай козлина.
- Блин. Больно же сволочь.
В голове стоял жутки звон, а бонусом звучал звук стройки. Спустя пару минут забежал старый знакомый. Отпив водички прямо из чайничка он посмотрел на меня с удивлёнными глазами.
- ты чего лежишь. Матуй к Сан Санычу в вагончик с другой стороны стройки. Скажешь что от меня и передай вот это.
Положив кожанный планшет засыпанный маленькими снежинками которые на глазах таяли он достал блестящий подсигар с орлом. Медленно закурив самокрутку и пожав мне руку старик приоткрыл дверь ткнув пальцем на грузовой вагончик с поезда который нахоидился на другой части стройки 


Рецензии