Приватный танец

 Субботний вечер овевает романтикой. А сегодня-особенно. Дим, сидевший за столом напротив меня, неспешно ел виноград.В полумраке искрились и блестели два неполных бокала мартини,когда на них попадали бегущие цветные огоньки светильника DISCO.В этот раз мы решили отмечать годовщину наших отношений не в ресторане, а в уютной домашней обстановке. Дим рассказывал какую-то историю, я смотрел на него влюблёнными глазами.Когда наши взгляды перекрешивались, то происходил словно разряд молнии в летнюю грозу.
  Я смотрел, как губы Дима обнимаю виноградину...язык слизывает с губы брызнувший сок...Волосы мягко касаются полуобнажённых плеч, прикрытых лишь узкими лямками майки.Разноцветные огоньки путаются в волосах, тихая музыка расслабляет и усиливает интимную атмосферу, придавая ей таинственность. Надо же-не первый год в отношениях, а желания всё так же ярки и свежи, как в первую встречу, и как будто не было тех лет...
 Дим вышел из-за стола.
 -Сань,какой сегодня чудесный вечер!-с этими словами Дим подошёл ко мне.-Я люблю тебя...
 Дим стоял, обняв меня.Льняной костюм пропускал сквозь тонкую ткань искры желания, исходившие от Дима.Его пальцы заползли мне под пиджак и начали гулять по моему телу.На сегодняшний вечер у меня заготовлен сюрприз.
 Развернувшись, я чмокнул Дима в щёку и выскользнул из объятий.
 -Сань, ты куда?..-Дим непонимающе посмотрел на меня.
 Заиграла ритмичная музыка, огоньки быстрее забегали по комнате.Я легонько толкнул Дима в грудь, и он плюхнулся на стоявшее рядом кресло.
 Выйдя на середину комнаты, я эротично двигался в такт музыки.Расстёгивая пиджак, ясмотрел на Дима.Его всё больше заинтересовывало зрелище.Оголив одно плечо, я метнул в него стреляющим взглядом.
 Оголив второе плечо, я снял пиджак и бросил его Диму.Тельняшка "в облипку" вырисовывала возбуждённые соски.Рука в кожаном браслете скользила вдоль тела.Пальцы рисовали круги вокруг дразнящего соска, прикрытого и тканью.
 Я слился с музыкой в единое целое.Резким движениМ я разорвал на груди тельняшку. Мелькающие огни выхватил из темноты извивающийся силуэт в разорванной майке.
 Взглянув на Дима, я увидел,как Дим буквально облизывается, смотря на тело.М-да...тебе бы вместо этих огней поскользить бы губами по торчащим соскам!
 Одно движение-и брюки падают на пол.Попка в кожаных джоках уставилась на тебя.Кажется, что биение Димкиного сердца заглушает музыку.
 Проходя к Диму мимо стола, я взял бокал с остатками мартини и вылил себе на грудь. Капли стекали, задерживаясь, дрожа на сосках.
 Сев к Диму на колени, мои губы впились в любимые губы. Страстно целуя, Дим поцелуями спускался ниже-лизнул сосок, и вот он уже вылизывает мне хмельную грудь.Его ладони ласкают и мнут мне попку. Просто нереальный кайф-губы ласкают губы, а пальцы бродят по щели, ища вход...
 Встав, я повернулся к Диму покой. Его пылающий желанием взгляд прожигал меня насквозь.Я по себе знал, чего он сейчас чувствует, видя оттопыренную попку в джоках. Я стоял поодаль, дразня его.Он в любом случае с места не мог дотянуться до меня.А мне нравится соблазнять его, секс без игры мне не интересен.
 Дим рывком усадил меня к себе на колени.В попу упёрся твёрдый член.
 -Сань, я хочу тебя...
 Горячий шёпот обжига мне слух.Ой, а я-то как хочу получить в себя твой член...
 Раздвинув мне ягодицы, Дим приставил головку к анусу. Не желая медлить, я ускорил вхождение, сев на член.Горячий жезл проник в жаждущую плоть.Дим пальцами сжал мне сосок.От сжатия меня будто накрыла волна вожделения. Да,Димкин член всегда превращал меня в шлю*у, чем больше он меня тра*ал-тем больше его хотелось.
 Поднявшись чуть вверх, я опустился.И так вверх-вниз...вверх-вниз...вверх-вниз...Дим, взяв меня за бока, помогал мне скакать на этой живой игрушке.
 Танец стал совсем бешеным.Танцуя под музыку желаний, мы растворились в ней.Каждый раз, двигаясь в такт, наши стоны сплелись в ажурный узор, расплести который мог только финал, дёрнув за нить, высвобождая накопленные эмоции.
 Как прекрасен вечер
 Единения с тобой:
 Ты целуешь мне плечи,
 Наслаждаясь моей глубиной.

 Саккумулировавшийся жар взорвался, словно сгусток плазмы.Сокращения ануса ускорили член Дима излиться, и вот уже два тела танцуют в едином порыве.Дим рычал, прижимая мою спину к своей груди.
 Люблю любимого любить,
 Люблю его любимым быть.
Нужно уметь не только брать, но и отдавать, получая взамен даже намного больше, чем отдано.


Рецензии