Иппон! Хоккайдо

 Эпиграф: "Матрица не в первый раз вполне успешно использует прием опережающего действия предупреждая тем самым вероятность аффективной реакции медиатора на то или иное событие. Я вполне контролирую свои эмоции но резоны для дополнительной страховки видимо существуют."© 16.11.2017 "Матричная уловка"

 Эпиграф: "Я не считаю себя до такой степени отмороженной но Матрица что-то такое во мне углядела и на всякий случай привычно плюнула тарелку..."©  11.12.2017 " В пушистости мне отказано"

 Эпиграф: "Матрица понимает что пакостное это гнездо разорить мне ничего не стоит и использует прием "развести на слезу" всякий раз как я обращаюсь в ту сторону.© 07.07.2018 "Бедствие для отвода глаз"

 Эпиграф: "Несомненно это матричная серия. Несомненно попытки подобрать верный алгоритм на базе массива скраденной информации будут предприниматься и в дальнейшем. Я допускаю что однажды успех будет достигнут. Что это изменит? Технологии за которыми охотится Матрица методом тыка не воспроизводятся."© 07.08.2018 "Землетрясения в Индонезии. Незачет!"

 Эпиграф: "В контексте скандального конфликта компетенций сила подземных толчков не является критичным условием: определяющими критериями в сумме являются недоступные мне горизонты и характерный рисунок двух последовательных ударов."© 13.08.2018 "Землетрясения на Аляске. Незачет!"

 Челябинская серия дала мне возможность по достоинству оценить прецизионность Матрицы: наверняка зная выбранную ею цель легко вычислить допущенную погрешность - она невелика и показатель этот совершенствуется практикой. А и пусть ее лишь бы не хныкало...

 После этого легко было ожидать что Матрица в очередной раз воспользуется своим излюбленным приемом на опережение чтобы малой кровью отвратить нависшую аффективную угрозу с моей стороны. Что она и сделала и не без блеска:
 
 5 сентября 2018 года произошла серия подземных толчков на острове Хоккайдо (Япония) с магнитудой в последовательности 6.6 5.3 4.6 5.3. Эпицентры располагались на глубинах от 30 до 50 км.
 
М 4.6 и 5.3 пусть и в потоке афтершоков - я признаю что спустя месяц Матрица в принципе решила задачу которую я перед ней поставила. Есть потенциал. Наверное она решит что навык следует совершенствовать и отшлифовывать а значит поверхность планеты будет потряхивать сверх обычного...
 


Рецензии