Анпогаки

Анпогаки – Это вяленая хурма очень высокого качества. Осенью особый сладкий сорт подвешивают на веревочках, время от времени макают в крепкий алкоголь и снова держат на свежем ветерке, а чтобы процесс завяливания шел равномерно, регулярно массируют.

*
Южный ветер, коньяк, хурма –
Получаются анпогаАки.
Я, как будто схожу с ума
Или мною играют парки.

Этот сладко-тяжёлый вкус! –
Он слюной наполняет рот,
Словно томной змеи укус,
Или… как-то наоборот?
Гладит кожу, вонзаясь внутрь,
Солнце юга – оно, как яд,
Иссушает меня одну,
А затем все плоды подряд.
Чуть качаюсь, прикрыв глаза:
Влага, ветер и солнца круг…
Приближаясь, жужжит оса, –
Обнаружила новый фрукт!
А верёвочка так тонка,
Оборвётся – я кану в пыль,
Повернулась в натяг рука
И угас непомерный пыл…
В боль истомы поверг массаж,
Расслабление…шёпот-крик…
Как диковинный персонаж,
Плод чудесный во мне возник.

Южный ветер, звенит висок,
Я подобна старинной чарке,
Я – танцующая Ассоль,
Что похожа на анпогаАки…
*


Рецензии
ВПЕЧАТЛИЛО

Плод чудесный во мне возник.
Солнце юга – оно, как яд
Я подобна старинной чарке

УДАЧ желаю в новом году

Лариса Леник Невельчанка   10.01.2020 01:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса! Вам - исполнения главных желаний!

Елена Зорина Долгих   11.01.2020 09:42   Заявить о нарушении