С нежностью и любовью

Представьте себе:
На сцену выходит волосатая обезьяна в футболке и комбинезоне, с красным бантиком на голове. Начинает неуклюже кружиться под музыку и хлопать в ладоши. Ну, типичная обезьяна. Зрители улыбаются и аплодируют. Наконец обезьяна подходит к микрофону и тихо говорит:
- Я еще и разговаривать умею… 
А зал этого не ожидает и бурно реагирует.
Обезьяна выжидает паузу, когда успокоится зал.
Пытается приставать к одиноким мужчинам, типа: «Вам спутница жизни не нужна?» или «А могли бы вы взять в жены, такую, как я? А если конкретно, меня?» После неудачных попыток устроить свою личную жизнь начинает читать

                Монолог

 Обиделась я. Сильно обиделась. На мужа своего.
Вот и ушла.
Теперь в поиске и раздумьях…
Ищу нового мужа и отца своим… раз, два, три, четыре, пять… пятерым детям.
Вот сильно я на мужа обижена!
Нет. Он не из обезьян. Хоть он и представитель человекообразных, и даже гомо сапиенс. Но полная «свинья»!
Думаете, я такая от рождения? Ничего подобного. Я родилась обычным человеком…
 Я понимаю, что есть среди мужиков те, кто считает: «Курица – не птица, женщина – не человек». Скажу по-другому. Я родилась обычной девочкой, и никакой лохматости у меня не было и в помине. И вид человеческий у меня был до… до восемнадцати лет. Правда, я… немного комплексовала…
 Но все равно, я выглядела нормально! Как девушка. Не красивая, но все-таки девушка.
Оттопыренные уши, кривые ноги, маленький рост…
Я даже думала, что меня и замуж никто не возьмет. А тут тетка моя заладила: «Мне сон снился. Жди сватов». И вот неожиданно мне сделали предложение…
 
В общем, все началось, как только я вышла за Стасика замуж. Я-то наивная еще не знала, что он с братом близнецом Васькой заключил пари по пьяному делу. Об этом я узнала совсем недавно.
-Спорим,- говорит Стасик, - я из человека обезьяну сделаю. Верну, так сказать, в первоначальный облик.
И поспорили. А тут я мимо проходила.
- Вот тебе и Надька, - подхватил идею Васька. - Смотри, как тебе повезло. Она маленькая и уши как у обезьяны. Иди. Дерзай.
А Стасик ему:
 - Это слишком длительный процесс. Возможно, не один год пройдет до полного перевоплощения.
Я ж наивная всего этого не знала!

В первую же брачную ночь говорит мне Стасик так нежно:
-Обезьянка ты моя.
 Я в шоке. Хоть я и не красавица, но зачем же, так?
-Почему это я - обезьяна?- спрашиваю у него.- Других, значит, называют «Зая», «Рыбка», «Киса»… А я – обезьяна?
- Но ты, же у меня – особенная. Единственная и неповторимая, - говорит он мне с такой любовью в глазах! И я таю.
 Под утро новобрачной ночи мы уснули. Но я чувствую какой-то дискомфорт. Открываю глаза, а Стасик  пыхтит возле меня с рулеткой. Даже не заметил, что я смотрю на него. Мерил длину моих рук, ног и делал запись в блокнот. Я спрашиваю у него:
- Чего это ты делаешь?
 А он мне:
- Я ж теперь твой муж. Я о тебе должен заботиться. Вот. Делаю замеры, чтобы в магазине не лохонуться…
Так он за все эти годы, что мы с ним прожили вместе, замеры длины рук и ног делал дважды... В год... В каждый….

Я раньше ужасно комплексовала! Ну, вы уже в курсе, да?
Завидовала гимнасткам и акробаткам.
 Узнал об этом Стасик и говорит мне:
- С комплексами надо бороться!
 Он у меня такой заботливый!  Повесил мне гамак под потолком, канаты. Говорит мне:
- Это тебе, чтобы форму спортивную держала и боролась с комплексами.
И так ласково смотрит на меня, с такой нежностью и любовью! Что мне действительно стало охота полежать в гамаке, покачаться на канатах. Возможно даже, как на лианах.

Стасик стал кормил меня бананами. Даже чересчур. Я ему говорю:
- Милый, я мясо хочу.
 А он мне с такой нежностью и любовью говорит:
- Обезьянки мясо не едят. Хочешь, я тебе червячков накопаю?
 Вот если бы он мне в тот самый момент дал какого-нибудь червячка, я бы не устояла… 
Нежность и любовь… творят чудеса!
А меня всегда на мясо тянет. Когда я в положении тянет. И когда без «положения» тоже тянет!
Хочется. Понимаете? Хочется чего-нибудь такого! Мясного.
Как-то в ресторан со Стасиком пошли. На юбилей. А там … никого! Я имею в виду, из гостей. Мы со Стасиком первые пришли. Стол – шикарный! На столе мясо! Мясо, колбасы. Мясо, колбасы. Дичь, поросенок печеный, куры… Куры с хрустящей корочкой…Слюной давлюсь, глаза разбегаются. Чувствую, руки сами тянутся к мясу! А тут хозяин торжества. А я остановиться не могу! Спрашиваю у него, давясь слюной: «Вы пробу снимали? Вдруг все просроченное».
И не дожидаясь ответа, выбрала курочку побольше, самую жирную, самую хрустящую. Взяла я ее и с жадностью зубами в нее впилась… От удовольствия аж зажмурилась!
Насладиться курочкой не дал душераздирающий крик. Глаза открываю, и понимаю, что… жую я… ухо Стасика.
Это мне сон такой приснился. Про мясо. Я-то, наивная, думала, кусаю курицу.
 Теперь, прежде чем лечь со мной спать, Стасик надевает шапку-ушанку. И обязательно ухи этой шапки под подбородком завязывает…

Вот все женщины все время на мужей жалуются. И внимания им мало уделяют, и не помогают, и пропадают где-то, и любовницы у них есть…
А Стасик всегда домой вовремя приходил. После работы - сразу домой. На канатах вместе качаемся. Все вечера проводил только со мной, а потом и с ребятишками нашими. Если на рыбалку там или куда на природу, на шашлыки то только со своей семьей, если в сауну – тоже. Стасик всегда мне помогал. Сам ходил по магазинам. За продуктами там, за вещами…
Вот другие мужики жен ругают за чрезмерную любовь к косметике. А Стасик мне косметику сам покупал. Такой заботливый! Раньше каждый день спрашивал, пользуюсь ли я кремами? А мне некогда было. Хлопочу по дому. Дети… И… на лианах… э, на канатах… Иной раз про косметику совсем забываю. Так он кремами меня сам лично стал мазать. Руки там, ноги… Грудь, спину…  Маску на лицо делал каждый вечер… мне. Я его тоже кремами мазала. В общем, идиллия у нас была, полная.
Да вот же у меня и тюбик крема есть с собой. Ага. Чего-то название залеплено. Ценник, наверное, здесь был. Прочитаю инструкцию. «Крем для роста волос»…
Как же? Как же это, а? Я же поначалу раз за разом на эпиляцию ходила. Не понимала, почему так быстро волосы по всему телу растут. Пока Стасик мне не запретил деньги на ветер пускать. Вот и скажите мне, что он после этого не «свинья». А еще утешал меня:
-Ты у меня особенная! Единственная! Неповторимая! Мне даже нравится, что ты еще мягкая и пушистая.
А я ему:
- Я ж среди людей работаю. Мне нельзя быть волосатой.
-Ты же все равно в декретный отпуск скоро пойдешь, вот и посидишь дома.
 И смотрит на меня… Ну, вы уже догадались как? Правильно! С такой… нежностью и… любовью.
И я таю. Я ж наивная. Что мне до чужого мнения, если меня любит мой муж. Именно такой. Мягкой и пушистой.

Как-то говорит Стасик мне:
- Голова так сильно чешется, может у меня вши? Поищи у меня в голове.
С такой нежностью и любовью! И я покорно сижу рядом и перебираю его волосы. А ему так хорошо! Он от удовольствия даже засыпает. И храпит как кабан! От такого храпа ни одна вша на голове бы не осталась! Спасалась бы бегством.
От храпа Стасика весь дом содрогается. А соседей мучает бессонница. Всегда стараются раньше Стасика спать лечь. А кто не успел, тот… увы, опоздал. Пробовали соседи со Стасиком поговорить по-хорошему. Ну, чтобы он не храпел. Но его увесистый кулак всех поставил на место…
 Знаете, какой он у меня? Ух. Богатырь! Вылитый… горилла. Особенно, когда сердится. Ка-ак рявкнет, ка-ак зыркнет своими маленькими глазками - жуть. Он-то качается… со мною… на канатах. Тоже форму держит. Только… натуральный блондин. Это что получается? Блондинистый горилла! Таких, говорите не бывает? Думаете, на гориллу не тянет? На орангутанга что ли? Да нет! Стасик у меня здоровенный. Точно горилла. Недавно в интернете прочла: «Несмотря на внешний свирепый и грозный вид, гориллы  добрые и миролюбивые животные». Словно про моего Стасика написали. А еще: «Мужчина должен быть чуть-чуть красивее обезьяны». И если у мужиков есть растительность по всему телу, то это норма.
А на орангутанга его брат близнец Васька с годами стал сильно похож. Огненно рыжий, с проплешиной. Ведет праздный образ жизни, животик отрастил…  Ну. Точно. Орангутанг.

А муж у меня, видный самец. Постоянно вокруг него самки крутятся. Учительницы по любому поводу звонят.
На родительские собрания в школу, да и в садик тоже, все время Стасик ходил. Вот ему и звонят: «Как деликатно намекнуть родителям, что у них растет оболтус?»
 Благодаря Стасику в классе успеваемость повысилась, да. Родители на собраниях его увидели, призадумались: Что мы хуже обезьяны? Детей своих не воспитаем?
Так это они еще меня не видели.
Как-то на уроках, не помню у кого, случай такой был.
Девочка у учителя спросила: «А, правда, что человек произошел от обезьяны?»
Ребенок мой учителю не дал рта раскрыть. «Правда, - говорит. – Вон, дома у меня две обезьяны на канатах качаются».
(В квартире-то тесно было на канатах качаться всем, дети появились. И соседей было жалко. Вот Стасик за городом дом и построил, большой, просторный. Да и лес рядом…)
Так в тот же вечер всем классом к нам домой экскурсия пришла, вместе с учителем на нас – обезьян посмотреть.
А я ж наивная. И тогда не поняла в чем дело.

А тут к нам дня три назад молодая разукрашенная фифа заявилась. Она у Васьки кажись пятая по счету. (И что они в нем в орангутанге находят?) И все как на подбор, на одно лицо. Толи Васька таких выбирает, толи мода на таких пошла. Длинная, худая, с нарисованными бровями, на лице «штукатурка» на полкило, губищи… . Я с Васьки, прям, удивляюсь.  Ведь сам Васька мне все время комплименты делал. Спрашивал, где ему найти такую, как я. А я ж наивная.
Спасибо фифе, открыла мне глаза. Пришла к нам и говорит:
- Привет, обезьянка. Кинг Конг твой дома? Мне с ним поговорить надо.
А Стасик как раз в магазин вышел. Ну, я головой помотала. Его Васька всегда Кинг Конгом зовет. А фифа продолжает:
- Ну, Кинг Конг молодец. Говорил мне Васька, что он с обезьянкой живет, а я не верила.
А сама с меня глаз не сводит. Внимательно так рассматривает. А я стою, молчу.
- Ты хоть дрессированная? – спрашивает у меня. – А ну, взять канаты! А я тебе за это банан дам, - и в сумочку полезла за бананом.
А меня уже от этих бананов тошнит. Лучше бы кусок мяса принесла.
- Зачем пришла? – спрашиваю у нее.
А она как грохнется от испуга на пол.
 - Ты разговаривать умеешь?
Ну а потом пошло, поехало. Раскрыла мне глаза.
Ваське со Стасиком дед в наследство новенькую машину «жигули» оставил. А они ее никак поделить не могли. Это было лет так двадцать… шесть… назад. Тогда-то по пьяне Стасик и ляпнул, что человек может стать обезьяной. На что ему Васька заявил: «Вот если это у тебя получится, «жигуленок» твой.
Вот уже 26 лет прошло, а новенький «Жигули» все еще в гараже стоит. Победителя ждет.
А Васькиной фифе свою машинку ставить некуда. Вот и пришла к Стасику, чтобы он свой выигрыш забрал, гараж освободил.
А я расстроилась сильно. Такой шок получила. Но все еще не верила. Я ж наивная.
И тут блокнот мне Стасика на глаза попался. Тот, в который он замеры моих рук и ног вносил… Каждый год… Дважды в год…
Я возьми его и полистай.
Оказывается Стасик на каждые Новый год и день рождения все эти годы загадывал одно и то же желание: Чтобы Надька стала Обезьяной!
 А Надька – это я.
Вот я и ушла из дома. Обиделась я. Пока живу в парке. Прыгаю по деревьям. Люди добрые подкармливают. Бананами. Несколько раз звонили в зоопарк. Думали, что я оттуда сбежала.
Что? Про детей забыла сказать?
А что дети? Дети, как и их родители, тоже любят по канатам попрыгать. Старший сын… на гастролях, в цирке работает, под куполом летает. Второй на границе… по деревьям скачет, соседей пугает. Недавно благодарственное письмо получили. Третий…
 

Звучит мелодия мобильного телефона. Обезьяна отвечает на звонок:
- Алло?... Стасик?... Ты че?... Плачешь?... Что случилось?... Что-нибудь с детьми?... С ними все в порядке. А тогда че?...Тебе плохо?... Хочешь, чтобы я вернулась?... Спать без меня не можешь?... И… водка не помогает?... Боишься спиться… Хочешь, чтобы я вернулась, а то блохи тебя заели? Хорошо, Стасик. Я подумаю… А вот шантажировать меня не надо! Вот только попробуй выпрыгнуть из окна! Я же тебе потом все волосы выдеру! Везде! Блохи твои без дома останутся!  Чего говоришь?... Любишь обезьяну старую, которая тебя бросила? А хто ж это такая? Вот встречу я ее на узкой дорожке… Чего?... Эта обезьяна разговаривает с тобой по телефону? Это… это… А хто с тобой по телефону разговаривает? Это я что ли? Ну, ты… Ну… А мне все-таки приятно… Скоро буду. Жди.
Обезьяна обращается к зрителям:
- Возвращаюсь я. К мужу. Он всегда говорит со мной с такой нежностью и любовью в голосе, что я таю. Не могу устоять. И пусть я выгляжу не как королева! А как обычная, прости Господи, обезьяна. Но… я точно знаю, что я такая одна единственная. И неповторимая. А еще меня за мою неповторимость любит муж. Именно такую, настоящую. Мягкую и пушистую. Любят дети. А друзья моих детей им тихо завидуют. А на «жигулях» я сама ездить буду. Хватит дома сидеть. Пора себя миру показать. Может быть люди, видя обезьяну за рулем, призадумаются и станут чуточку лучше относиться к своим вторым половинкам.


Рецензии