о Трусости

Знаете, мои Дорогие, вот сейчас подумала о.. почему-то Трусости.
Нет, я не про то, чтобы быть Смелым, Храбрым, ничего не бояться, и ко мне не будет относится тема моих мыслей.

Я просто наблюдала несколько действий людей, анализировала, в сравнении этих поступков и пришла к таким вот выводам.

Если вы, например, находитесь в ситуации, когда вам или кому-то при вас грозит опасность.
Как примеры, это вы в горящем здании, или на вас едет бронированная машина, или на тонущем судне, землетрясение, цунами, все что угодно...
Собственно, при вас, кому-то угрожает опасность, и вам страшно вытащить из огня, или спасти из-под машины, не дать утонуть, и т.п.
Это не трусость, это чувство самосохранения!
Почему-то, другие люди и общество готовы обвинить в трусости в этом случае, но у каждого это чувство самосохранения же разное. Они не были на месте этого человека, и нельзя осуждать, если он спас свою жизнь и не смог сделать шаг в этот огонь, воду, ветер.

У меня в своем случае совсем нет чувства самосохранения, сразу ступор, а по отношению к другим, да, я бы полезла в огонь или в воду, даже не умея плавать. Но, это не означает, что я смелая, бесстрашная, храбрая, а потому что, моё чувство самосохранения блокируется.

А вот, если вы взяли ребенка под опеку, или не ребенка, но о ком-то изначально сделали шаг позаботиться, даже если они вас не просили об этом, но вы это как-то решили для себя, то есть быть рядом, спонтанно или планируя, увеличив свой плюсик в лучик типа добра, и тут...
поняли, что ваше общество, ваши люди в окружении, это не приняли, и вы "умываете руки", не справились со своей миссией, задачей, отказались от своих действий, планов, поступков, бросили, ушли, отдали ребенка снова в дом ребенка. Это не изменение планов, это не гордость, это не правильное решение, это даже не предательство по отношению к тому же ребенку, это самая настоящая Трусость. Вы струсили, да, да...
Вы просто струсили быть не как все, и снова вернулись в толпу своих людей, своего общества.

Если вы любили человека, ну или он вам просто был дорог, и по какой-то причине расстались. Написать? Позвонить? Сказать Прости или Я скучаю? Вы этого сделать Не можете!
Вот это не гордость, не позиция, не сила! Это трусость. Настоящая личная ваша Трусость. Поздравляю, вы не сильный человек, а наоборот!
Неважно, чем закончится ваш звонок, смс, шаг навстречу, но он вами сделан, значит вы смелый и сильный, и великодушный. Не сделали или сделали шаг назад, вы Трус!

Если вы ударили женщину, а если она ещё и беременная, но вы обвинив её ещё в том, что она на это спровоцировала, и плохо себя ведёт, поэтому вы это себе позволили!
Знаете, это не ваше благородство, мужское/авторитетное/томбойское Я и, это не гордость. Это Трусость. Самая настоящая Трусость не признать ошибки, не быть терпимым, а именно Трусость! Ваша личная Трусость!

Собственно, много ещё можно привести примеров, но Трусость и Чувство Самосохранение, Гордость, и прочие слова, чем пытаетесь заменить свои поступки, действия разные.

Не бойтесь делать шаги, и не в огонь и в воду, в ветер, а к Человеческим Душам!


Рецензии