Будь моим огнём...

Будь моим огнём, будь жаром
И освещай мне солнцем путь.
Гори в душе моей пожаром
И не давай с него свернуть!

Я так хочу под твоим взглядом,
Расти и чувствовать любовь.
Как хорошо, когда ты рядом,
Во мне волной бушует кровь.

Но не уйди, но не померкни,
Пусть лучше небо упадёт.
И мир пусть станет тихим, блеклым
Но лишь мечта моя живёт!

Ты - стимул, сила, ты мой вектор,
И каждый сон хранишь в ночи.
Ты - Андромаха, Я - твой Гектор,
Ко мне летят твои лучи.

Свети-свети, моя царица,
Я растворюсь в наших мирах.
Хочу я жить на этом свете
Лишь с твоим вкусом на губах...


Рецензии
Прекрасная лирика.Всего самого доброго и счастливого!

Максим Иосифович Ролик   07.09.2018 15:23     Заявить о нарушении
Благодарю! Вам тоже всего наилучшего!

Александр Костин-Кузнецов   08.09.2018 17:38   Заявить о нарушении