Когда я была маленькой

Когда я была маленькая, трава была зеленая, а деревья большие.

Когда я была маленькая, у меня была деревянная игрушечная лакированная мебель, которая лежала в коробке на шкафу, достававшем макушкой до небес.

Когда я была маленькая, мама читала мне сказки и я помогала переворачивать страницы.

Когда я была маленькая, меня привязывали в лесу к дереву веревкой.

"Это для твоего блага" говорили мне, когда я была маленькая.
"Так мы тебя не потеряем" говорили мне, когда я была маленькая.
"Терпи" говорили мне, когда я была маленькая.

Сначала я просто стояла. Я не понимала, что происходит. Я думала,  что это правильно. Что так и должно быть. Я верила им.

Через некоторое время мои маленькие ручки и ножки затекали, мышцы сводило от боли и я начинала плакать. Кто услышал бы меня в лесу?

К вечеру я без сил повисала на веревках. К тому времени я уже ничего не чувствовала. Мои глаза опухали от слез и я не могла их открыть. Мне не хватало воздуха. Никогда не помнила, как попадала домой.

Когда моя дочка была маленькая, я сделала ей качели на дереве во дворе.

Когда моя дочка была маленькая, я отдала ей лакированый мебельный набор и мы устраивали чаепития для кукол.

Когда моя дочка была маленькая, я читала ей сказки перед сном, и укрывала её, когда она засыпала.

Когда моя дочка была маленькая, она загрызла человека, раз в неделю он приносил нам молоко.

Когда моя дочка была маленькая, я, рыдая, привязывала ее в первый раз к дереву в лесу и говорила, что так нужно, что это правильно.

Когда моя дочка вырастет, я расскажу ей, кто мы.

Когда я выросла, моя мать рассказала мне про ликанов. Она стояла на коленях передо мной, и молила о пощаде.

Когда я выросла, я убила свою мать в полнолуние и посадила дерево над ней.

Когда моя дочка вырастет, деревьев станет больше еще на одно.


Рецензии