Я ведь взросленький... уже

Выбирай меня скорей, прижимай меня к себе
И целуй меня везде 18 мне уже.
Выбирай меня скорей, прижимай меня к себе
И целуй меня везде я ведь взросленьнкий уже.
Выбирай меня скорей, прижимай меня к себе
И целуй меня везде 18 мне уже.
Выбирай меня скорей, прижимай меня к себе
И целуй меня везде я ведь взросленький уже.

Я сегодня обнаглел, кончил я учить фигню,
И собрался для тебя, и готов я для тебя!
Ведь день рождение у меня.
Знаю, ты меня так хочешь,
Я приду - меня зацелуешь,
Но поцелуев твоих мне мало,
Я хочу,чтоб ты меня

Припев:
Выбирай меня скорей, прижимай меня к себе
И целуй меня везде 18 мне уже.
Выбирай меня скорей, прижимай меня к себе
И целуй меня везде я ведь взросленький уже.

Ты уже танцевать устала,эта песня сто раз играла.
Веселятся твои подружки,разбудили всех,
Пели песни Руки Вверх.
Источник teksty-pesenok.ru

Все ушли,мы одни остались
И друг другу во всем признались,
Ведь ты сегодня взрослее стала,
Наконец-то ты меня ...прижала

Выбирай меня скорей, прижимай меня к себе
И целуй меня везде 18 мне уже.
Выбирай меня скорей, прижимай меня к себе
И целуй меня везде я ведь взросленький уже.
Выбирай меня скорей, прижимай меня к себе
И целуй меня везде 18 мне уже.
Выбирай меня скорей, прижимай меня к себе
И целуй меня везде я ведь взросленький уже.

Знаю,ты меня так хочешь
Я приду меня зацелуешь,
Но поцелуев твоих мне мало,
Я хочу, чтоб ты меня хватала :)))

Есть у меня уже в штанах
Волшебна палочка вполне
Волшебна палочка вполне
Совсем длинная уже
Очень длинная уже :)))


Выбирай меня скорей, прижимай меня к себе
И целуй меня везде 18 мне уже.
Выбирай меня скорей, прижимай меня к себе
И целуй меня везде я ведь взросленький уже.

Выбирай меня скорей, прижимай меня к себе
И целуй меня везде 18 мне уже.
Выбирай меня скорей, прижимай меня к себе
И целуй меня везде я ведь взросленький уже.


Рецензии
А это что?Эротика??Мило,очень мило....Я бы назвала это стихотворение:"Песня О ГЛАВНОМ".
P.S.:Если у Вас действительно был день рождения,то я Вас поздравляю!
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   08.09.2018 23:29     Заявить о нарушении
Нет. Я ещё маленькия! Я ещё не родился! А рожусь я только когда ... когда ты меня возьмёшь, с неба спустишь и ...прижмёшь :))) И сильнее, и сильнее ... ах! сильнее всё прижмёшь. ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля ...ля-ля-ля-ля-ля-дя-ля... Вот ведь Вот ведь! что за счастье то ...друзья? :)))

Валерий Толстых   09.09.2018 08:37   Заявить о нарушении