Судьба. Глава 9

Только после ужина — великолепно пожаренной яичницы с гренками — Игорь сообщил мне потрясающую новость.
– Ты помнишь Родиона Ветеркова, Соня?
– Твоего однокурсника? Конечно, помню. А почему ты спросил? С ним что-то случилось? – я слегка напряглась. Не люблю плохие известия.
– Еще пока нет, – Игорь улыбнулся. – Но может случиться что-то очень хорошее... благодаря тебе.
– Мне??
– Ну ведь ты у нас ответственная, пунктуальная и сообразительная девушка?
– Ну... – я пока не поняла, к чему он ведет. – Я, наверное...
– Вот и я его в этом уверил. Лучшего человека, чем Соня, тебе не найти, сказал я Родьке.
– Ты что, хочешь предложить меня Ветеркову? – я потеряла дар речи.
– Хочу, – не смутившись, продолжал Игорь. – А что, Родион Матвеевич тебе не нравится?
– Ты что, шутишь, Игорь?
Здрасти, приехали! Сбывались худшие мои опасения! Чужая судьба явно играла со мной, как с беспомощным котенком...
– Какие уж тут шутки, милая! – он вздохнул и нахмурился, но через секунду, не выдержав, рассмеялся. – Дуреха, Родьке позарез нужна секретарша. Ответственная, пунктуальная и сообразительная! Только не говори мне, что с последним качеством я погорячился!
– Ох, Игорь, ты меня так напугал!
– Разве можно так реагировать на мои шутки? – он притянул меня к себе. – Я не узнаю тебя, Соня! Что случилось с твоим чувством юмора?
– Оно меня давно разлюбило.... – промямлила я.
– Ну так что, жена, ты сможешь осчастливить моего старого товарища? Кстати, чтобы ты совсем уж успокоилась, скажу тебе, что вовсе не я предлагал тебя Родьке, а он сам спросил.
– Да ладно! – не поверила я.
– Клянусь! Он позвонил мне днем, как раз во время лекции. Сам не знаю, как получилось, что я забыл отключить звук своего телефона! Ты же помнишь, обычно я педантичен в этих вопросах.
– Помню...
– Но в данном случае своей забывчивости я благодарен, хотя и безмерно удивлен. Настолько кстати прозвучало его предложение, что впору поверить в чудеса.
– Да уж... Ничего себе совпадение! Значит, ему нужна секретарша, да? Я, честно говоря, забыла, где он работает...
– А ты и не можешь об этом знать, потому что он только недавно организовал свое дело. Небольшая психологическая консультация с маленьким штатом, но большими планами. Ему нужно, чтобы лицо секретаря тире администратора, который будет встречать клиентов, сразу внушало доверие. А у тебя, как сказал Родька, именно такое лицо.
– Он просто давно меня не видел, твой Родька. Сейчас мое лицо может внушать только отчаяние и ужас.
– Что за глупости ты говоришь, Соня? А может быть ты просто не хочешь работать секретарем? Я предполагал, что тебе может не понравиться такая должность.... Но тогда...
– Нет-нет! – вскричала я испуганно. – Мне понравилось! Я очень рада, честное слово!
– Ты это не для того говоришь, чтобы меня успокоить? Смотри, Сонечка, если тебе Родькино предложение не нравится, мы найдем что-нибудь другое, даже...
– Игорюня, я на самом деле довольна, правда! Это так неожиданно и так здорово!
– Давно ты меня так не называла... Я уж думал, не дождусь никогда, – негромко сказал мой муж. Я смутилась.
– Родители, я иду спать! – в гостиную очень кстати заглянула Дина. – Быстро решайте, кто сегодня рассказывает мне сказку, пока мои ушки еще могут слышать! А то они заснут вместе с остальной Диной, будете знать!
– Впечатляющий довод, дочь! – Игорь усмехнулся. – Идем скорее, пока ничего не случилось, добрым сказочником сегодня буду я!
– Только не надо про дядюшку Зигмунда, ладно, папочка? А то он опять придет ко мне во сне!
– Про кого?? – опешила я.
– Про Фрейда, милая, – смутился Игорь. – Как говорится, что вижу, то пою... Не переживай, мой Зигмунд — старенький дедушка в сером плащике и с длинной клюкой. Безобидный, как маленький глупый мышонок.
– Хочу про мышонка, папа! – воскликнула Дина. – Пела ночью мышка в норке: спи, мышонок, замолчи....
– Будет тебе мышонок, ребенок! Бежим скорее, пока ушки не заснули!...

Продолжение можно найти по ссылке на литрес с моей главной страницы


Рецензии