Как на самом деле умирал Казахстан

Я - случайно, меня попросил друг детства присмотреть за тестем своим...

А ему 90 лет, он слеп, но память все еще живет в мозге его...

и ОН мне рассказал правду о гибели парохода -"Казахстан"....(ОН БЫЛ ТАМ ЭЛЕКТРОМЭНОМ)

Нам в пароходстве СМП- ЛИЛИ МОЗГИ, что мол - затерт льдами в дальней АРКТИКЕ....

Я ходил там, от Карских до Чукотки - 12 лет!


Короче - его рассказ -

Он мне рассказал, что было на самом деле -

Второй штурман не взял на форштевень паковую льдину -

И она пропорола борт вдоль первого трюма....

А он - не озвучил водяную тревогу,  не сообщил в "машину", чтобы креновались на другой борт, и выкачивали воду из льял, он, говоря по русски - просто ОБОСРАЛСЯ!!!!!!!!!!

и СПОКОЙНО ПЕРЕДАЛ ВАХТУ "ЧИФУ"

Я не знаю, почувствовал ли чиф изменившийся дифферент, но льяла меряют перед каждой сдачи вахт!!!!!!
 
И ЗАПИСЫВАЮТ В ВАХТЕННЫЙ ЖУРНАЛ!!!!!

Короче, первый трюм заполнялся водой!

И я думаю - вырвало давлением водонепроницаемою переборку второго.............

А тут надо уже просто спасаться!!!!!!

И тесть моего друга мне рассказывал - везли коньяк в ящиках, и на льдину вытаскивали ЭТО!!!!!!!!!!!!!!

УСПЕЛИ ДАТЬ "СОС" , ЛЕДОКОЛ БЫЛ В ШЕТИДЕСЯТИ МИЛЯХ, ПРИ ХОРОШЕМ ХОДЕ 5 ЧАСОВ........

"Казахстан" ушел в воду - под лед.

Я все это рассказал  со слов тестя друга своего.

А капитана, чифа и второго - посадили на много лет!! И в 21 м кабинете матросов допрашивали!!!!!!!!!!!!!!!

Может, прежде, чем выдавать дипломы штурманам надо их обучать ответсвенности?

И, если лоханулся - держать удар судьбы, и действовать по уставу!!!!!!!

ОН еще не отменен на флоте!!!!!!!!!!!!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.