500. Воспитанник интерната

  ...Увидел женщину, одиноко стоявшую возле, осыпающего листья,тополя. Мне захотелось подъехать и перекинуться с ней несколькими словами - просто так,чтобы взбодрить ее и себя. Я подъехал к ней,и узнал в этой женщине мою знакомую - Таню. Я не ожидал такой встречи с ней на улице. Я слез с велосипеда и сказал Тане:

 -Кажется,судьба распоряжается так,чтобы мы с тобой снова встретились. ...Ты здесь ждешь кого-нибудь или просто стоишь,воздухом дышишь?

 -Остановилась. У меня в  боку сильно кольнуло.- ответила мне Таня.

 -В правом или левом?- просил я у нее.

 Таня сказала.

 -Это почки или поджелудочная... Надо срочно перестать есть острую и жирную пищу. У меня такое тоже было. Я перестал есть острую,соленую,жирную пищу и вскоре у меня все прошло. И еще надо бросить употреблять алкоголь и курить табак. И еще надо больше двигаться. Если ты никуда не спешишь,может,пройдемся?

 Таня отрицательно помотала головой: она пройтись со мной не захотела.

 -А помнишь,ты пришла ко мне в подвал,когда мы с тобой работали в швейных мастерских?

 Таня отрицательно помотала головой.

 -Ну как же ты этого не помнишь,- спросил я у нее.- Мы же тогда чуть было любовниками не стали! ...Я тут неподалеку живу. Может,зайдем ко мне. Чаю попьем,в шашки поиграем. У меня дома никого. Я один живу.

 Таня отказалась идти ко мне домой.

 -Тогда дашь мне номер своего телефона? - спросил я у нее.

 Таня снова отрицательно помотала головой. Я понял,что она находиться в плохом настроении и не стал больше ее тревожить. Я сказал ей,что мы с ней еще увидимся,сел на велосипед и поехал по улице... Завернул за угол дома. Поехал по тротуару. Увидел женщину в шляпке. Она шла посреди тротуара. Я стал ее объезжать. Наехал колесом на пластиковую бутылку. Руль из рук моих вырвался,и я повалился на бог,прямо на женщину в шляпке. Я упал. Женщина стала помогать мне подняться на ноги. Она склонилась ко мне,и я увидел рядом ее грудь. Поднимаясь,я обхватил женщину,и увидел вдруг,вышедшую из-за угла дома,Таню. Я не успел отвернуть от нее свое лицо. Таня смотрела на меня издалека. Я понял, о чем она в ту минуту обо не подумала,и сказал незнакомой женщине:

 -Это же у нас получилось совсем случайно. Не правда ли?

 От женщины приятно так пахло. Малиной или клубникой. Меня потянуло поглубже вдохнуть запах ее духов. Я потянулся  ней... и тогда женщина у меня спросила:

 -И куда мы с вами пойдем?

 Я не ожидал услышать такое. Я отстранился от нее,и посмотрел в сторону Тани. Затем я поднял с тротуара велосипед,сел на него и поехал по улице,чувствуя,что Таня смотрит мне вслед и,наверное, думает,какой я,все же,непорядочный человек - обнимал у нее на виду какую-то женщину...


Рецензии