а лошадь подбежала ко мне

а лошадь подбежала ко мне

Мы были на турбазе. Поехал и позвал приятелей. Дамам вечно же нужно погулять, ну и пошли гулять, пока мы шашлык готовили.
Дамы прибежали не в настроении, кроме моей... она так была возбуждена от радости.
Как я понял из сумбурного ее... Она мне ...сразу все и сказала: слушай, слушай что я видела и мы гуляли там красиво все было, я то видела лошадь и маленького ее при ней, он зацепился тоже. И больно было-колючая проволока от забора была у них на ногах. И не смогли девченки отпустить коненка, испугались они подойти. Я боялась подойти вдруг лягнет меня - чужую  и не знала как отцепить, и лошадей то не видела раньше живую, но я снова подошла, снова. Лошадке больно было же и она ржала тихо от боли мне говорила, как могла просила,  и отцепила ее, потом  и маленького как смогла.
Убежали подруги. А...  а потом та лошадь....  догнала  меня. Она подбежала, заржала мне тихо  и носом так и тихо во всю воткнулась в меня, и тот совсем маленький коненок ее тоже бегал за мной, да и тоже носиком тыкался. Я не испугалась и испугалась, не ожидала от них такого радостного. Обними меня.


Рецензии
Это здорово написано. Живая, эмоциональная речь.

Ариадна Викторовна Корнилова   25.05.2019 16:44     Заявить о нарушении