Дальняя дорога



   Все началось с того, что меня охватило желание выбраться из зоны комфорта и увидеть что-нибудь новое. То, что было неизвестно именно мне. Это я. Я не знала саму себя, не знала, что кроется в моем разуме, и вообще, на что я способна. Поэтому та дорога, которую я проехала на машине в неизвестном направлении, помогла мне понять себя и раскрыть многое об этой жизни.

   Первая остановка была в небольшом селе, в которое я заехала лишь для того, чтобы заправить полный бак, чтобы проехать достаточно большое расстояние. Там мне предоставилась удача найти книжный магазин, в котором были незнакомые книги, вряд ли встречавшиеся раньше в моей жизни, и я их купила. Они были прочитаны за несколько дней моего пути, и, к счастью, никто не заметил, как я читала за рулем, потому что реальность не была мне интересна.

   Мне пришлось остановиться на несколько дней в глухом поселке, где был автосервис, потому что нужно было починить машину, которая сломалась в неожиданный момент. Но это не остановило меня развиваться и познавать людей и мир в целом. Я познакомилась с одним парнем, который помог мне в этом. Он не читал книг, объясняя это тем, что не хочет тратить время на иллюзию, и не интересовался новостями, потому что все, что нужно было знать, ему говорили.

   Первое время он и его жизнь в целом казалась мне совсем не занимательной и не интересной. Обычная жизнь, как и у остальных, без целей и без каких-либо несбыточных желаний. До этого момента я называла существованием ту жизнь, когда у человека нет желания добиться чего-то грандиозного, но я оказалась неправа. Тот парень доказал мне, что у каждого человека есть своя история, и пусть она не имеет чего-то грандиозного и не имеет особого значения для кого-либо, но зато она значима именно для того, кто прожил ее.

   И у этого парня была своя история. У него была сестра, которая болела странной болезнью, из-за чего она не могла передвигаться самостоятельно. Он отказался от всего, чтобы помочь ей почувствовать себя человеком, как он сказал мне. Я тогда искренне улыбнулась и поверила в него, как в человека. Я поверила в остальных людей. Поверила в доброту.

   Попрощавшись с ним, я уехала, обещая вернуться, когда поеду обратно. Но лишь я знала, что этому обещанию не дано стать реальностью. Во время пути я вдохновилась прочитанными книгами и решилась написать свою собственную. О том, что все мы уникальны, и у всех есть то, ради чего мы бы смогли пожертвовать своими мечтами. Но этой идее не удалось осуществиться. На своем пути мне удалось встретить тех, кто не разделял какую-либо точку зрения, и даже открыто говорили, что им ничего не нужно от жизни. Эта перспектива существования вместо того, чтобы стать человеком, пугала меня и заставляла верить в то, что есть люди, которым это тоже не нравится.

   Но следующая встреча совсем разрушила все то, на чем строились мои мысли. Мужчина лет сорока сказал мне, что что-либо мы не делали, мы все равно остаемся никем. Каждый умирает и у всех будет одинаковое надгробие. И поэтому лучше жить ради того, чтобы приносило тебе счастье, а не другим, делая тебя заложником своей мечты.

   Когда мне пришлось снова уезжать, в этот раз из пригорода, я была потеряна. Я вернулась в самое начало. Я снова не знала, кто я есть на самом деле, и прошлые мысли, словно сожгла реальность и превратила их в пепел. Я села в машину и, задумавшись о чем-то, тронулась с места, направляясь в неизвестное место. Только теперь мне было неизвестно не только направление, но и я сама. Снова.


Рецензии