Радиопират или случай в типичном дворике

1. ИНТ. КВАРТИРА РУСЛАНА - УТРО

РУСЛАН возится в кладовке. Он достает какие-то коробки и ящики.

ВОВЧИК сидит за компьютером и играет в онлайн игру.

ВОВЧИК
На! На! Получи! Слушай, у тебя перс совсем не прокачанный.

РУСЛАН(ЗК)
(из кладовки)
Да я только начал им играть.

ВОВЧИК отрывается от компьютера и поворачивается на стуле в сторону РУСЛАНА.

ВОВЧИК
Ты чего там возишься? Неужели надо полквартиры разобрать, чтобы найти крестовую отвертку?

РУСЛАН(ЗК)
Да отцовские инструменты где-то в кладовке были. Я не особенно к ним тяготею.

РУСЛАН выходит из кладовки. В руках у него какой-то прибор.

РУСЛАН(ПРОД.)
Мама говорит, я безрукий. Да и безголовый заодно. Хотя это не так.

РУСЛАН рассматривает прибор.

ВОВЧИК
В чем-то она права. Твоя мама - человек мудрый. А это что за прибамбас?

РУСЛАН
(задумчиво)
Да фиг его знает. По-моему, это отцовский радиопередатчик.

ВОВЧИК подходит к РУСЛАНУ.

 
ВОВЧИК
А! Это типа…
(Зажимает нос пальцами и говорит гнусавым голосом.)
Юстас Алексу, шифровка в центр. Верните парашют, негодяи.

ВОВЧИК смеется.

********

2. ИНТ. КАМОРКА НА ЧЕРДАКЕ - ВЕЧЕР

РУСЛАН сидит в каморке перед передатчиком и говорит в микрофон.

РУСЛАН
Я знаю, что чувства рано или поздно достучаться до твоего сердца. И ничто в мире не помешает нам быть вместе. Эта песня для тебя.

Он включает на планшете, который подключен к передатчику,  песню Whitney Houston - I Will Always Love You.

Кто-то стучится в дверь каморки условным стуком: три коротких - три длинных - три коротких стука(SOS - три точки, три тире, три точки).

РУСЛАН встает и открывает дверь. Входит довольный ВОВЧИК.

ВОВЧИК
Руся! Только что соседям рассказал про новое радио. Дядя Коля с вахты приехал. Сидит и слушает тебя сейчас.

РУСЛАН
Классно. И что?

ВОВЧИК
Давай приколемся? Мне мамка говорила, что Федька Лысый из 36 квартиры к Серафиме Викторовне захаживает, когда дядь Коля на вахте.

РУСЛАН
А мне-то что?


ВОВЧИК
Так ты по радио и скажи об этом. Небольшой скандальчик не помешает.   

РУСЛАН
Да ну, ерунда какая-то.

ВОВЧИК
Давай пошутим! Скажи, по местным слухам и так далее. Я если что, то сразу участковому позвоню. Ну?

3. ИНТ. КУХНЯ В КВАРТИРЕ НИКОЛАЯ ЕВГЕНЬЕВИЧА И СЕРАФИМЫ ВИКТОРОВНЫ - ВЕЧЕР

НИКОЛАЙ сидит за столом. На столе бутылка водки и закуска - соленые грибочки, колбаса, сыр. По радио звучит песня Whitney Houston. Он наливает стопку. Выпивает. Закусывает. Покачивает головой в такт песне.

СЕРАФИМА хлопочет у плиты.

Песня заканчивается. Из приемника раздается голос РУСЛАНА(по радио его не узнать).

РУСЛАН(ЗК)
(по радио)
Любви все возрасты покорны. Так, например, злы языки утверждают, что когда Николай Евгеньевич из 27 квартиры уезжает на вахту зарабатывать деньги для семьи, к его супруге приходит в гости человек, известный как Федор Лысый из 36 квартиры. Но это, скорее всего, только слухи.

 СЕРАФИМА
Не поняла!

Серафима замирает у плиты. Поворачивается и смотрит на приемник, потом на Николая.

Тот внимательно смотрит на нее.

НИКОЛАЙ
А мне вот… Все понятно!



РУСЛАН(ПРОД.)
С вами пират Сильвер. Следом Леди ин Рэд Криса де Бурга.

По радио звучит песня.

НИКОЛАЙ, прищурившись смотрит на СЕРАФИМУ.

СЕРАФИМА
Ты что этому Ливеру… Как его там, веришь?

НИКОЛАЙ
А мне вот все понятно.

НИКОЛАЙ медленно встает.

НИКОЛАЙ(ПРОД.)
(не громко, но зло)
Убью! Шалава!

СЕРАФИМА
Помогите!

СЕРАФИМА выбегает из кухни.

НИКОЛАЙ
Убью, зараза!

Бросается вслед за ней.

4. НАТ. ДВОР ДОМА - ВЕЧЕР

СЕРАФИМА выбегает из подъезда.

СЕРАФИМА
(кричит на бегу)
Ой, помогите! Прибьет он меня!

Следом выбегает Николай. Спотыкается и падает.

Дворник Максум, который мел улицу, замирает с метлой в руках.

НИКОЛАЙ, не вставая кричит на весь двор.

НИКОЛАЙ
Федька! Порешу обоих.

ФЕДОР выглядывает из окна второго этажа.


ФЕДЬКА ЛЫСЫЙ
Колян! Брехня это все. Не ходил я к ней.

СЕРАФИМА стоит от Николая метрах в семи.

СЕРАФИМА
(саркастично)
О! Вылез Казанова. Оправдывается.

НИКОЛАЙ медленно поднимает голову. Видит перед собой черные форменные ботинки и форменные брюки. Над ним стоит участковый полицейский Поликарп Петрович.

СЕРАФИМА
Поликарп Петрович! Посадите его на пятнадцать суток. Он меня обещал убить. Пусть вон
(кивает на ДВОРНИКА МАКСУМА)
Улицу пометет вместе с Масей. А то ему одному скучно.

ДВОРНИК МАКСУМ
Я Максум!

ПОЛИКАРП ПЕТРОВИЧ
(Николаю)
Здарова. С вахты вернулся?

НИКОЛАЙ садится. Отряхивает грязь с рук.

НИКОЛАЙ
Здоров. Вернулся.

ПОЛИКАРП ПЕТРОВИЧ
Вижу отмечаешь?

НИКОЛАЙ
Ну так…

ПОЛИКАРП ПЕТРОВИЧ
Да понятно.

На балкон выходит ЛИЗАВЕТТА МАРКОВНА. Ей около сорока. Очень полная.

ЛИЗАВЕТТА
Симка! Ты чего к моему мужику пристала?
(МАКСУМУ)
Мася, что она от тебя хочет?
ДВОРНИК МАКСУМ пожимает плечами.

СЕРАФИМА
Да кто к нему пристает-то? Да и мужика там… Метр с кепкой. Из-за метлы и не видать.

Услышав это, ДВОРНИК МАКСУМ вытягивается в струнку, поднимает подбородок, втягивает живот и слегка расставляет руки в стороны, как делают бодибилдеры.

Явно хочет казаться выше и мощнее.

ЛИЗАВЕТТА
А ты за своим смотри! А мой, хоть и невысок, но мой.
(Обращается к участковому)
Полик! Забери ее в кутузку. Орет тут на весь двор. К чужим мужчинам пристает.

ПОЛИКАРП ПЕТРОВИЧ
Не Полик, Поликарп Петрович.

ЛИЗАВЕТТА
Ой, ты ж ёк макарек! Ты когда в школе у меня алгебру списывал, не обижался чо-то.

ПОЛИКАРП ПЕТРОВИЧ
Вспомнила тоже мне…

Показывает на СЕРАФИМУ.

ПОЛИКАРП ПЕТРОВИЧ(ПРОД.)
Да и на черта она мне там нужна. У меня жена ревнивая. Потом не оберешься.

Обращается к НИКОЛАЮ.

ПОЛИКАРП ПЕТРОВИЧ
Ну что, Николай Евгеньич… Вставай, пошли.

СЕРАФИМА
Это куда ты его?

НИКОЛАЙ встает и отряхивается.



НИКОЛАЙ
(с упреком)
В тюрьму. Куда ж еще. Дооралась.

СЕРАФИМА
Поликарп Петрович, как это в тюрьму?

СЕРАФИМА начинает плакать. Подбегает к Николаю. Обнимает его.

СЕРАФИМА
Не пущу! Месяц его ждала. Не успел приехать...

НИКОЛАЙ
Сима, люди же смотрят.

СЕРАФИМА
Я за тобой пойду хоть в Сибирь. Как жена декабриста. И пусть смотрят. Пусть все видят, какая у нас любовь!

ПОЛИКАРП ПЕТРОВИЧ
(вполголоса)
Тоже мне удумала. Я его до утра задержу. Отоспится, отойдет, подумает.

СЕРАФИМА
Знаю я ваши до утра! Колдырите там на пару!

ПОЛИКАРП ПЕТРОВИЧ
Серафима Викторовна! Ты палку-то не перегибай. Я все же лицо должностное.

НИКОЛАЙ
(СЕРАФИМЕ)
Ты хлебало закрой.

СЕРАФИМА
(НИКОЛАЮ)
Как скажешь, любимый.

НИКОЛАЙ
То-то же! Поликарп, давай уже арестовывай меня.

Участковый и НИКОЛАЙ поворачиваются и уходят по двору.

СЕРАФИМА смотрит им вслед и вытирает слезы.

Слышен удаляющийся разговор Николая и ПОЛИКАРПА.

НИКОЛАЙ
Поликарп Петрович, а ты знаешь как тебя за глаза называют?

ПОЛИКАРП ПЕТРОВИЧ
Как?

НИКОЛАЙ
(весело)
Три пэ! Полицейский Поликарп Петрович!

НИКОЛАЙ смеется.

ПОЛИКАРП ПЕТРОВИЧ
Хм… Логично.

НИКОЛАЙ
Иногда Р в конце добавляют.

ПОЛИКАРП ПЕТРОВИЧ
И?

НИКОЛАЙ
Что и? Трипер получается!

Николай снова смеется.

Участковый останавливается, смотрит на Николая.

ПОЛИКАРП ПЕТРОВИЧ
А вот это уже обидно. Еще раз услышу, точно двор мести будешь.

Поликарп Петрович и Николай идут дальше. Потихоньку удаляются. Их голоса слышны все тише.

НИКОЛАЙ
Да я-то что? Люди болтают.

ПОЛИКАРП ПЕТРОВИЧ
А ты глупости за ними не повторяй.

СЕРАФИМА поворачивается и идет в подъезд.

ЛИЗАВЕТТА посылает воздушный поцелуй ДВОРНИКУ МАКСУМУ. Тот ловит его и прикладывает руку к сердцу. Потом зажимает метлу между ног и составляет из пальцев сердечко. Они оба улыбаются друг другу.


Рецензии