Унижение

"Я к вам пишу – чего же боле?
Что я могу еще сказать?
Теперь, я знаю, в вашей воле
Меня презреньем наказать."
Уместно здесь сие письмо
По-своему открыл его:

Я вас забыть еще не в силах
Внутри так мрачно и тоскливо
Воспоминанья каждый раз
Туманят взор, слезят мой глаз
Разбиты сердце и душа
Я день за днём, едва дыша
Влачу презренно естество
Все планы в прах. вся жизнь - дно
В карьере в личном продвиженьи
Я без тебя достиг забвенья.
Другие дамы не прельщают
Не радуют поникших глаз
Я возвращаюсь каждый раз
К тому о чем с тобой мечтали
Когда в машине еду я
Один среди вечерней мглы
Закрыв все окна, вне себя
Я извергаю крик души
Лишь к Господу он обращен
Я весь, подавлен потрясен:
"О Господи, я не могу!
Едва держусь, я как в аду!
Оставь меня, позволь забыть
ЕЕ и дальше мирно жить
Дышать свободно, видеть краски
И научиться верить в сказки"
Но сколько бы я не вопил
Сорвав весь голос - выше сил...
Фундамент выстроенный мной
Основан на тебе, одной
Родной такой всегда была
Ты, так прекрасна и мила.
Да. сколько бы я не кричал,
когда-то я пообещал
Навечно быть с тобой, любить
Одну тебя и этим жить

И так же часто я просил
Едва дыша, лишившись сил
Чтобы тебя он воротил
И все грехи он нам простил
Пусть пролетят еще года
Тебя я буду ждать всегда.

Но вы, к моей несчастной доле
Хоть каплю жалости храня,
Вы не оставите меня.

Порой то в яви то во сне
Толь думаю толь я шепчу
Я всё исправлю, всё прощу
Я снова деревце взращу
Ты лишь позволь, дай шанс ты мне
Я буду слушать без отрыва
Печаль и радость всю твою
Рассказы, музыку, стихи,

Нет больше сил
Устал так жить
Не вижу смысла
Волком выть:
Луне нет дела до меня
И днем я тускл при свете дня
Ты мне одно пообещай:
Когда наступит жизни край
(То скоро будет: гаснет свет
Моих едва расцветших лет)
Хотя бы раз ко мне приди
Цветы легонько положи
И вспомни: я тебя любил
Одну тебя, тобой лишь жил...
Сыра земля, тлетворен дух
Ночами воздух тих и глух
В прохладе липкой пар стоит
Курган могильный свежевзрыт
И сипло в сонной тишине
мне шепчут мертвые во мгле:
Грядет тот день когда ты к нам
Последуешь по всем ветрам
Готовься брат, не ровен час
Ты ляжешь телом подле нас


Рецензии