Дневник сумасшедшего 303

9 ноября 2012 года (9865)

Встал за пол часа до полудня и, слегка позавтракав, стал обзванивать намеченные организации, чтобы выполнить заказ. Не каких затруднений не возникло, и на два опроса я потратил чуть менее часа. В промежутках между ними сходил на обед в Н. По дороге много размышлял над тем юристом, о котором на днях шла речь. «Ведь я также как он юрист, – думалось мне, – также, через пару лет будет 29, я играл в видео игры ничуть не меньше… А что если и мне вдруг в голову взбредет внезапно idee fixe и я, подстрекаемый, каким-нибудь внутренним демоном, возьму ружье и… но э-э-э, что за бред! ведь я вполне адекватный молодой человек, сознаю себя психически здоровым, претензий к внешнему миру почти не имею, за исключением некоторых пунктов, но даже, если бы и имел, разве это могло бы послужить импульсом к таким действиям?..».
Мимо меня прошла девушка, с которой я некоторое время общался вконтакте, но которую ни разу не встречал на улице.

«Да, но с другой стороны и этот парень, так же может жил не тужил имел каких-то знакомых, сидел в инете, засматривался на красивеньких девиц… и тут раз! Впрочем, скорее, не «раз», тут видимо имел место длинный ряд причин, которые так или иначе между собой переплетались и в итоге слились в таком месте, где уже невозможно было что-либо изменить. Трудно сказать был ли этот парень фаталистом, верил ли он в судьбу, что вертелось у него в голове, когда он принимал решение, наверняка же были какие-то мотивы, которые его тормозили… как в конечном счете эти мотивы были сломлены, что их сломило?..».

Вернувшись домой доделал работу, и отослал ее по инету. От перепечатки звукового файла в текстовый формат меня освободили, сократив оплату вдвое. Это вполне меня устроило, т.к. по времени на набивку текста я тратил вчетверо больше, чем на разговор. Нашел вконтакте встреченную девушку (не писал ей несколько месяцев) и отправил ей, короткое сообщение, после которого мы немного пообщались. Решили поиграть: при следующей встрече я обещал к ней подойти, и шутки ради придумал пароль в виде скороговорки про Карла и Клару.
Позже, по привычке открыл несколько страниц, и заслушался прямым эфиром (ах как я люблю это слово «эфир», особенно когда говорят: «мы в эфире!» пожалуй, это самая глубокая истина, которую я слышал из телепередач) который запустился автоматически, после того как я открыл страницу б.п. рф. Я уже было хотел ее закрыть, как вдруг услышал, что господин Ослон произнес слово «движуха». Дальше я стал внимательно вслушиваться, и мне становилось все интереснее и интереснее. Медведев пожаловался, что ему от «движухи» «свело зубы», но вскоре сам стал говорить такими скороговорками, от которых не только могут пострадать зубы, но и завянут уши. Когда он отметил, что «движуха» должна быть подвижной и что задачу активации обычных людей, которых должны «активировать» «активаторы» он, Медведев, считает очень важной, я не знал что и думать. «Да, несомненно! – мелькало у меня в мыслях, – активировать нужно! Но кто будет активировать активаторов, активирующих обычных людей? Что будет с активированными людьми, когда процесс активации активируется в полном объеме? Наконец, что это вообще будет за собрание? Кто эти люди, которых с такой настойчивостью хотят активировать? Куда движется вся эта движуха?..»
На днях я наткнулся на один пост, в котором шла речь о девушке сделавшей вконтакте заметку примерно следующего содержания: «Если эта запись наберет семьдесят с чем-то тысяч лайков, то я сделаю миньет каждому, кто поставит лайк, и сниму это на видео. Все равно она столько не наберет ха-ха». Ну и была фотка, где число лайков перевалило за восемьдесят тысяч. Так вот, к чему я это… Абызов заявил, что «инициативы, набравшие более ста тысяч голосов, будут в обязательном порядке рассмотрены правительством, и внесены в формате законодательных инициатив правительством России для рассмотрения Государственной Думы». Как бы не поймали на слове…
Помимо прочего, я дважды просмотрел интервью Асада, пытаясь уловить в его словах действительное положение этой беспокойной страны и понять, что же там на самом деле происходит, но мои попытки остались тщетны. Все эти парламентские фокусники высшей категории так ловко обрамляют свою речь, что угадать истинный смысл ее содержания очень трудно.
Вечером, по рекомендации О. (та самая девушка, с которой мы вместе подписались под работу интервьюерами) посмотрел фильм «Беспокойная Анна» Хулио Медема. Написал несколько предложений о впечатлении от фильма. О. заинтересовал ход моих мыслей и она, даже не успев на них что-нибудь ответить, скинула мне еще кое-что по теме.
Дочитал «Лира» и, надо сказать, отнесся к нему почти с равнодушием. Несмотря на то, что наравне с Гамлетом его ставят «вершиной трагического у Шекспира» и отмечают, что эта трагедия «превосходит другие его творения своей широтой и подлинно космической масштабностью» - я, не только не ощутил тех эмоций, которые были вызваны при чтении «Тимона», «Антония», «Троила» и «Кориолана», но даже немного разочаровался в натянутости многих мест и чрезмерной нравоучительности в репликах некоторых героев. «Хотя может тут все дело в том, – рассуждал я сам с собой – что мое воображение сейчас занимают другие предметы, и я не могу от них абстрагироваться, чтобы полностью погрузиться в мир древних легенд и проникнуться их духом».

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/09/09/1095


Рецензии