О логике и её отсутствии

Разместила своё объявление о репетиторстве в Воронежских группах. Ибо, как известно моим ученикам, в отличие от Левого берега, где я преподаю много лет, и где меня уже знают и рекомендуют, на правый берег я только что переехала и пока там меня как преподавателя английского языка не знает никто. Надеюсь получить учеников рядом с домом. В ответ приходят следующие сообщения: " Вы занимаетесь репетиторством?" Так и хочется написать - "Нет, ребят, я борюсь с драконами, разговариваю с синими гусеницами, и ем мухоморы. А про репетиторство мне вообще ничего неизвестно!))) Ну если вы читали моё объявление, и так понятно, что занимаюсь! Следующий, видимо тоже любитель мухоморов пишет мне -"аненглевп!" Каков вопрос, таков ответ : Отвечаю - "гршплскт?" На этом переписка заканчивается. Ещё одна девушка почему-то увидев во мне свою целевую аудиторию приглашает меня, педагога и репетитора на бесплатный пробный урок - вы не поверите! По английскому языку!))) Ладно бы это был хинди, или китайский - может я бы и согласилась! Так и хочется спросить - ребята, что вы ели на завтрак? Какой такой шашлык-машлык, что он начисто отбил вам всю вашу логику? И я тоже такой же хочу!))))))))))


Рецензии