Вот и верь после этого людям...

     Суббота – лучший день недели, по крайней мере, для меня. Спешить некуда, но в десятом часу муж всё равно разбудит. Впрочем, это нормально. Как сказала одна молодая поэтесса, "И в семь сорок твой шалом упрямый / Мне упрётся в стройную фигуру". Вот такие сейчас стихи пишут. А я подробности опущу – и без меня хватает подвижников и пахарей на эротической ниве. Вероятно, надеются что-то новое сказать. Хотя получается всё то же, только с ошибками.

     Мы дома одни – это бывает редко. А в остальные дни то дети ещё не спят, то я не могу проснуться рано утром. Конечно, меня можно разбудить в семь утра в будний день, но это негуманно! Какая же это любовь, если человеку не дают спать! Хотя кто меня спрашивает... Это называется – супружеский долг.

     А в субботу у мужа, можно сказать, еженедельный праздник. Ему не надо спешить на работу, хотя он всё равно пойдёт – что дома-то делать? А там хотя бы тихо и можно заниматься своей любимой наукой, названивая домой с вопросами: "Куда ты сегодня собираешься?", "Что ты приготовишь на ужин?" и так далее.

     Судя по всему, муж вполне доволен своим утренним подвигом. Он даже не призывает меня к плите, а сам чистит картошку – наверное, впервые за последние два года, уже и не припомню такого великодушия. Я тоже участвую в приготовлении завтрака: мою помидоры и огурцы, наливаю кипяток в кастрюлю, но он говорит:

     – Я буду жарить.

     Ну и ладно, пусть жарит, если хочется. А я пойду прилягу и поразмышляю над предстоящим мероприятием – кого пригласить выступить, как составить программу и так далее. Однако пора завтракать.

     Муж уже пьёт чай с моим зефиром (он его не любит, но надо восстановить силы). Сковородка пуста...

     – А где же картошка? – интересуюсь я.

     – А там её немного было, – отвечает муж, не отрываясь от телевизора.

     Как говорится, "вот и верь после этого людям..."
    
    


Рецензии
Милая Марианна! Вам позавидует любая женщина. Вернее, не Вам, а вашей героине, как говорят теперь с экрана. Красавица. Картошка. Муж. Красиво жить не запретишь... Какая тут эротика? Норма жизни. Только ушедшая.
А когда не высыпаешься, это лучше бессонницы. Так что всё осим хаим.Это выражение
я нашла в одном из эссе на прозару. Оно мне понравилось и я дарю его Вам. Автор перевел его так: " ДЕЛАЕМ ЖИЗНЬ."Правда, каждый по-своему!Эм.Дм.

Эмма Гусева   08.12.2018 10:53     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Эмма!
Муж моей героини сегодня ограничился горячими бутербродами (много) и вареньем. Объяснить ему, что столько сладкого сразу - вредно, практически невозможно.

Марианна Рождественская   08.12.2018 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.