Разочарование 2002 год

Разочарование

Незнакомец – он не тот,
Кто пережил такое, тот поймёт.
В мечтах рисуем мы не то,
Что предстаёт перед нами.
Снова слепое ничто,
Разводит чёрными крылами.

Вы думаете, да не о том,
Недоразумение тем днём,
Ушёл и даже не позвонил,
Ни одно слезинки я не пролила.
Лучше б в жизнь он не приходил,
Я всё равно б не умерла.

Разочарование тонка штука,
Она меня так обожает.
В сердце новая мука,
Это с людьми не сближает.
Что мне делать теперь,
Какой доверять мечте.
Я теперь разъярённый зверь,
Верить не хочу судьбе.

День стал ещё длиннее,
Закат стал так далёк,
Я стала так взрослее,
А путь мой одинок.

Зачем мне это лето,
Если каждый день, решётка.
А другие веселятся где-то,
И меня не замечают кротко.

Что взять с девочки одинокой,
Что сидит на одном месте.
Сокрушаясь от судьбы жестокой,
Плачет ничейная невеста.

Разочарование тонка штука,
Она меня так обожает.
В сердце новая мука,
Это с людьми не сближает.
Что мне делать теперь,
Какой доверять мечте.
Я теперь разъярённый зверь,
Верить не хочу судьбе.

Что назвать неизбежностью,
Может следующую минуту.
Она влечёт и манит свежестью,
Предлагая новые прутья.

Солнце зачем ты светишь так ярко,
Ты не даришь мне подарки.
Для чего ты существуешь,
И с душой моей воюешь.

Жизнь моя чья-то игрушка,
Кто-то позабавиться рад.
Подстроить новую ловушку,
Напоминающую райский сад.

И думает, что после,
Не стану я жить.
Переломаю себе все кости,
И с мёртвыми буду дружить.

Разочарование тонка штука,
Она меня так обожает.
В сердце новая мука,
Это с людьми не сближает.
Что мне делать теперь,
Какой доверять мечте.
Я теперь разъярённый зверь,
Верить не хочу судьбе.

Моя любовь – в болезнь,
Очень явно превратилась.
И камнем с души не хочет слезть,
Зачем я в тебя влюбилась?

Бьётся птичка с клеткой,
Но клетка та стальная.
Вылетают из неё редко,
Себя с возможностью роняя.

В комнате она висит,
А под ней огонь разожгли.
И когда он сильнее горит,
Птичку будто завели.

Она сначала встрепенётся,
А потом о прутья бьётся.
И потешается тот,
Кто посильнее огонь разожжёт.

А птичке той верится,
Что в этот раз,
Вырвется она, надеется,
Вот-вот, сейчас, сейчас.

Разочарование тонка штука,
Она меня так обожает.
В сердце новая мука,
Это с людьми не сближает.
Что мне делать теперь,
Какой доверять мечте.
Я теперь разъярённый зверь,
Верить не хочу судьбе.

Но прутья стальные ей причиняют боль,
И она начинает понимать,
Что потешная отведена ей роль,
И нужно снова ждать.

Но ждать чего,
Если всё предрешено.
Она совсем не хочет всего,
Лишь бы не было темно.

Кому её мученья радость,
Каждой клеточки принимают.
Какая же это гадость,
Люди неправильно понимают.

Разочарование тонка штука,
Она меня так обожает.
В сердце новая мука,
Это с людьми не сближает.
Что мне делать теперь,
Какой доверять мечте.
Я теперь разъярённый зверь,
Верить не хочу судьбе.

Но кто-то смотрит за птицей,
И еду к ней приносит.
Мелькают какие-то лица,
Что с ней происходит не спросят.

Люди эти молчат,
Рта своего не раскроют.
Безумный ей дарят взгляд,
Друг другу яму роют.

А птица сходит с ума,
Кому же она нужна?
Когда кончится её заключение,
В клетке этой заточенье.

Быстро всё происходит,
А птичка места не находит.

Разочарование тонка штука,
Она меня так обожает.
В сердце новая мука,
Это с людьми не сближает.
Что мне делать теперь,
Какой доверять мечте.
Я теперь разъярённый зверь,
Верить не хочу судьбе.

В комнате той, так темно,
Что непонятно,
День наступил или ночь,
Вот же невероятно.

А птичке хочется знать,
Что происходит опять.
Но сегодня ОН придёт,
И вновь огонь разожжёт.
И эта благородная птица,
О прутья вновь будет биться.

Разочарование тонка штука,
Она меня так обожает.
В сердце новая мука,
Это с людьми не сближает.
Что мне делать теперь,
Какой доверять мечте.
Я теперь разъярённый зверь,
Верить не хочу судьбе.

Что ж оставим её,
Нет в ней совсем ничего.
Душа её в заключенье,
Попала за добрые дела.
Раз было ополчение,
Уж больно она была смела.

Моя жизнь на её похожа,
Да и такое быть может.
Вроде обычный человек,
Да с исковерканной судьбой.
Вроде новый начинается век,
Но к ней несправедливый такой.

Разочарование тонка штука,
Она меня так обожает.
В сердце новая мука,
Это с людьми не сближает.
Что мне делать теперь,
Какой доверять мечте.
Я теперь разъярённый зверь,
Верить не хочу судьбе.

Снова путницей одинокой,
Дочкой далёких степей,
Я иду, получая сроки,
Свыкаясь с неизбежностью своей.

Ну, а если я ученица,
То сколько осталось учиться?
Когда же вырвется птица,
И в свободный полёт помчится.

Сколько мне экзаменов сдать,
Или двойку схлопотать опять.
Я в этой учёбе ничего не понимаю,
И как учится дальше не знаю.

Переходя на уровень вверх,
Я счастливее не становлюсь.
И от прежних утех,
Я уходить не боюсь.

Разочарование тонка штука,
Она меня так обожает.
В сердце новая мука,
Это с людьми не сближает.
Что мне делать теперь,
Какой доверять мечте.
Я теперь разъярённый зверь,
Верить не хочу судьбе.

07.07.2002 г.


Рецензии