Бунт амазонок Глава 1

Начало здесь http://www.proza.ru/2018/09/07/668


- Да, что ж это такое! – попыталась остановить я разговор в самом начале, - Договорились же: в эту поездку на дачу с мужчинами не общаемся. Все попытки познакомиться с нами и заговорить, если встретятся вдруг кобели озабоченные, тут же пресекаем на корню! Про парней не говорим и не думаем даже!
- Так я же и не про мужчин говорю, - заморгала глазами Антонина, - а про их отсутствие. Жалуюсь, что парня у меня нет. Разве ты, Милочка, не чувствуешь разницу?
- Честно говоря, не чувствую! – снова возмутилась я. – И вообще, не понимаю: в чём твоя проблема? Нет мужчин и неприятностей меньше. Посмотри на ситуацию по-другому и найди в ней позитивные стороны. Вот тебе хорошо, Тонечка. Приедешь завтра в город отдохнувшая, весёлая. Отчитываться тебе не перед кем, объясняться не с кем. Мне же Костя мой прохода не даст. Оправдываться заставит: где была и с кем, почему на звонки не отвечала. Пока до слёз не доведёт - не успокоится.

Это я про своего бой-френда говорю – Константина Перестрельникова. Впрочем, и зачем я начала разговор? Помяни чёрта, так он ещё и появится. Не дай Бог, конечно… Ревнивый он у меня очень. Так уж повелось с первого дня знакомства. Для Кости любой мой приятель мужского пола, будь то одноклассник или просто друг, обязательно потенциальный любовник. А отрицать и объяснять очевидное бесполезно, только крики начнутся:
«Ты, что, дурака из меня сделать хочешь?! За круглого идиота держишь?!»
И всё такое тому подобное. Дошло до того, что все парни от меня уже шарахаются, позвонить лишний раз, даже по мелочи, опасаются. А сколько раз он меня ставил в неудобное положение?! Однажды к преподу меня приревновал. Ему, видите ли, показалось подозрительным, что назначил мне тот пересдачу в универе поздно вечером.
Говорит: «Это неспроста! Наверняка он нарочно всё подстроил! А ты и рада хвостом лишний раз покрутить: наряжаешься тут, размалёвываешься».
И что мне теперь, одежду приличную не носить и не краситься совсем?
А дальше что? Явился в аудиторию, устроил скандал. Наговорил Якову Георгиевичу кучу гадостей, назвал его старым извращенцем. Да это ещё ладно, в глаз двинул!!! Потом даже ректор с этим позором разбирался. Чуть из универа меня не выгнали.

- Значит повод даёшь женешку своему, - съязвила совсем не кстати Антонина, а её смазливое личико аш перекосилось от завистливого злопыхательства.
- Я????
В этом месте ваша покорная слуга от возмущения чуть не подпрыгнула. И Тонька тоже хороша. Подруга, называется! Нет, чтобы поддержать… В таком состоянии она всегда походила на уродливую стерву и очень мне не нравилась: зелёные глазки её сужались, у рта и на щеках от гримасы морщинки появлялись. Скорее бы уже Тонька действительно нашла себе нормального парня и успокоилась. Так-то она девчонка нормальная, просто находит на неё частенько. А когда улыбается, то гораздо симпатичнее. 
Следует заметить, что я от обиды в этом месте разговора чуть не расплакалась. И вот только очередное доказательство: где мужики, там проблемы и слёзы. Но куда от них деваться? Всем дыркам они затычки. Хотела пресечь разговор о парнях на корню. А получилось только, что как в стопку дров в костёр, в разговор животрепещущую тему подкинула. Может было лучше промолчать в ответ на Тонькин вопрос риторический про проблемы в её личной жизни?
 
И действительно, помяни чёрта (то есть мужика), может сам и не появится, но неприятностей всё равно не избежишь. После своих заявлений виновница моей обиды не остановилась, только раззадорилась в своих бестактных заявлениях и высказываниях. Припомнила мне мою якобы привычку всем представителям сильной половины улыбаться. Мол, чем не повод у Константина для постоянной и неконтролируемой ревности?
И когда это ж было такое? А если и кокетничала я с кем, так, слегка, и подобное у меня непроизвольно получается, можно ли за это винить человека? А не улыбайся я ректору, когда он меня из-за Костиного несносного характера к себе в кабинет вызвал, так ещё неизвестно, чем бы дело закончилось. Потому и выходит, что не виновница я, а жертва в безвыходное положение поставленная. Вот всё это я и сказала Антонине. А она ещё мне что-то в ответ критическое. И так пошло: слово за слово… 
- А ну-ка замолчите, курицы!!! – вмешалась в разговор Ритка, стукнув кулаком по столу.

Ритка, то есть Маргарита Кезинская, среди нашей компании считается самая умная. Вся такая деловая-мастеровая. И на все вопросы всегда ответ имеет. Не красавица она, конечно, и полновата излишне, глазки хитренькие, нос картошкой, рот великоват, но держится всегда с апломбом. А если и глупость какую ляпает, то так уверенно, что поневоле кажется: видно что-то умное изрекла девушка, просто окружающие не до конца её поняли.

- Вот что я скажу тебе, Людмила, - продолжала теперь она развивать начатую тему. - Сама ты в отношениях с Костей во всём виновата, потому что амёба, овца бесхребетная. Дал, что говорится, Бог фигуру и мордашку. А мозгов к ним подбавить не удосужился. Помяни моё слово: наплачешься ты ещё со своим характером. Вернее, с отсутствием такового. Послала бы давно своего Отелло куда подальше. Да, и дело с концом!
- Так разве не пробовала? – отвечаю, - Тебе ведь известно. Но как моего Константина пошлёшь? Как заявишь ему: «Между нами всё кончено», так ходит весь убитый, чуть не вешается. Цветы охапками дарит, под окнами ночует. Похудеет весь, осунется, так переживает. Всё и крутится перед глазами, на совесть давит, пока не простишь его… Да, потом опять же притяжение к нему чувствую. Как характер свой показывать начинает, так глаза бы мои его не видели. А как без него остаюсь, так вроде и сильно не хватает чего-то. Хожу, как потерянная.
- Вот это я понимаю, любовь так любовь! – воскликнула с восхищением, всплеснув руками, до этого молчаливая Полина, - И что ты недовольна, Милочка, прямо не понимаю. Парень цветы охапками дарит, жить без тебя не может. К тому же, высокий, стройный, спортивный, плечистый. Одни вихры кудрявые чего стоят! С причудами, конечно, но кто же без них, я спрашиваю? Ведь ревнует - значит любит. Я-то вот и рада бы была, чтобы Ромка мой за меня кому-нибудь в глаз врезал. Да разве дождёшься от него?!

Полина Серебрякова – девушка не очень яркая, в очках, телосложения плотного, роста маленького, волосёнки чёрненькие, реденькие, грудь с ноготок. И парня выбрала себе под стать: неказистого, щупленького, на науке повёрнутого. Одно слово – ботаника, причём не в фигуральном, а в самом прямом смысле слова.
Ну, если точнее, он – биолог, аспирант, пишет диссертацию на тему: размножение млекопитающих. Теоретически, он может в этом вопросе и преуспел. Но до практического применения полученного опыта, боюсь, что пока не дошёл в своих изысканиях. Полина-то сама об этом распространяться не любит, но подозреваю, что если что-то у них вообще и было на практике, то в самом примитивном варианте. Думается, на уровне размножения почкованием, как у крыложаберных или инфузорий. А до млекопитающих им ещё эволюционировать и эволюционировать, если верить науке биологии, минимум пару миллионов лет.
Но главное, что Полька своим парнем довольна. Все только повторяет:
«Он гений! Он гений! Рано или поздно обязательно в жизни сделает что-то неординарное, прославится. Помяните моё слово, он станет знаменитым как Мичурин, или даже как сам Чарльз Дарвин».
Довольна-то она им, довольна… только видно не совсем, как теперь выясняется…
 
Кстати, добивалась и обхаживала его она года два, не меньше, с самого первого курса. А он тогда дипломником, кажется, был. Причем, без всякой инициативы с его стороны. Предмету страсти не до романтических вздохов и бесед на скамейке было, он днями и ночами ковырялся в хромосомах примитивных приматов. Полька ему котлеты с картошкой, пирожки с мясом, голубцы и прочую всячину собственного приготовления домой, на кафедру и в лабораторию носила, подкармливала. У неё своя теория: как влюбить в себя парня:
«Чтобы завоевать мужчину, - говорила, - нужно стать ему необходимой, чтобы без тебя жизни себе не представлял. А жизни без питания не бывает, это и наука биологии подтверждает».
Вот и добилась вроде бы своего. А что толку? Все и отношения только в том, что она кормит его и за ним ухаживает.  Он-то чувствует в ней необходимость. Но ей-то что проку от такого парня? Одна только надежда у меня за неё, что рано или поздно он действительно прославится, чем обеспечит себя и свою пищевую музу. А если нет?

Пока я тут про себя размышляла, похоже, что мимо ушей что-то пропустила. А Ритуля в это время всё что-то живо мне говорила. Жизни учила, наверное. Как всегда! И глядишь ты, подбоченилась, грудь вперёд выставила, всё такая деловая-мастеровая всезнайка. Ну, в общем, в своём репертуаре.
- Так я тебе и говорю, Людмила. Никак ты всё не поймёшь. Мужчина по натуре своей - дикий самец. Его нужно приручать, воспитывать, дрессировать в конце концов, как кобеля. Иначе никакого толка из него не получится. А ты в отношениях с Костиком пустила всё на самотёк. Получается, что это он тебя воспитывает и приручает. А ты тупо идёшь у него на поводу, как корова на бойню. Одного не понимаешь, что уступать парню во всём – всё равно что рыть себе же яму.
Мужчина, он же кто по сути? Охотник. Для мужиков любовь – это что-то сродни погоне за дичью. Пока он гонится, у него и интерес в глазах и страсть неподдельная. А как догнал, так и не было, как нет, никакого интереса. Территорию свою пометит и только ходит её окучивает и охраняет. И сам не ам и другим не дам. Вроде и любому за тебя в морду двинет, а с другой стороны, как личность, не в грош тебя не ставит. Для него ты - всё равно что вещь из гардероба. Поносил, повесил, когда захотел снова поносил. А не захотел, так виси себе в шкафу и помалкивай. И вспоминает он про тебя только тогда, когда кто-то другой тебя с вешалки снимет. Сама посуди. Тебе, когда Константин цветы дарит, когда слёзы льёт и за тобой бегает? Как ты его пошлёшь. А когда у вас всё нормально, так много ли ты заботы и внимания от него видишь? Так уж у мужчин повелось на генетическом уровне: как женщину завоюют, характер свой начинают ей демонстрировать. А надо, чтобы у него каждый день была неуверенность и борьба за твоё внимание.
- И что же мне теперь по-твоему делать? – интересуюсь я, рассеянно глядя на живописный пейзаж, который открывается с балкона.
В каком же всё-таки замечательно красивом месте дача моего дяди расположена! Правда диковатое оно, безлюдное, и от города далеко. Но иначе точно не было бы такого чистейшего, вольного и пьянящего воздуха. А самое главное, тишина благоговейная, даже можно сказать – ошеломляющая.  И как же здорово, что мы сюда приехали отдохнуть! Только жаль, что задушевного разговора с девчонками не получилось. Всё только бестолковый бабский трёп.   
- Как что? – отвечает в это время мне Маргарита всё в том же безапелляционном и не терпящем возражения тоне, - «Запасной аэродром» завести, любовника то бишь. Однозначно это поможет решить все ваши проблемы с Костиком!

Ну, вот тебе и фортель! Наслушалась, называется, советов от подруг. Одна говорит, ты сама во всём виновата: не провоцируй парня, веди себя поскромнее. Практически паранджу советует надеть и глаза опускать долу, когда мимо мужики проходят. А другая тоже говорит, что моя вина во всём, но тут же даёт совершенно противоположный совет, что все наши проблемы с моим бой-френдом оказывается решит любовник. Где такое видано, и где логика скрывается у этого создания?… Хотя… Может Ритка опять сказала что-то очень такое умное, что я даже не поняла? 
- И что же получается, Маргарита Батьковна, - интересуюсь я, - по-твоему выходит, что пока я не изменяю Косте, он меня ревнует к каждому фонарному столбу. А как я ему изменю, так и ревновать перестанет?      

Продолжение здесь http://www.proza.ru/2018/09/18/883 


Рецензии
Предполагаю,что девицы вскоре между собой перессорятся. Слишком характеры у них разные.

Аркадий Ялынычев   03.01.2019 16:14     Заявить о нарушении
Между собой может и не сильно перессорятся, но вот со своими парнями - да. Ещё раз спасибо))))

Мила Полосухина   03.01.2019 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.