Новелла-ужас. Куклы на продажу 2

                1.
 За маленьким столиком сидит солидный крупный мужчина майор полиции Алекс Ли и
юный с мальчишеской фигурой миллиардер Томас Янг.Они пьют вино и чем-то закусывают во время доброжелательной беседы.
- Я Вас слушаю Томас Янг.С каким делом вы пригласили меня к себе.
-Алекс,опять проблема с этой куклой.На этот раз она может быть сбежала,а я подозреваю, что ее похитили.Я хочу чтобы Вы уладили это тихо.
-Разумеется,я буду стараться Вам помочь.Чем смогу тем помогу.А у Вас есть подозреваемый в ее похищении?
-Да,есть.Вместе с ней исчез мой телохранитель Макс Фишер.
-Томас,Вы не представляете в какое тягучее болото Вы вляпались.Зря вчера при нашем
разговоре Вы так меня обделили.Есть русская поговорка:скупой платит дважды.Это относится к Вам.
-Алекс Ли,Вы в своем уме.Я хотел бы знать,что Вы имеете в виду.Я не представлял что в полиции работают такие гандоны как ты.Я тебе заплатил больше чем ты заслуживаешь.
-Это ты так думаешь.А я тебе скажу вот что.Ты настоящий садист и насильник.Я принял прошлое твое обращение ко мне за чистую монету.Ну сбежала твоя кукла и я ее нашел. Саманту Смит я тоже нашел по звонку ее мужа.Но потом, как выяснил я, ты в  желании изнасиловать Саманту Смит пошел вот на что:ты специально одел свою куклу как и Саманта.С куклой ты условился что как будто она от тебя сбежала.И под этот шумок ты приказал телохранителям чтобы они вроде как перепутали Саманту с куклой и доставили тебе.А ты побоями принудил Саманту к близости.А твоя кукла действительно сбежала,от чего ты был в ярости.
-Алекс,это твои фантазии и домыслы или у тебя есть какие-то доказательства?
-Если бы их не было,я не стал бы тебя упрекать в скупости по отношению ко мне.Я
предлагаю Вам Томас Янг перевести на мой счет миллиард долларов и я верну твою куклу и скрою твои преступления.Вы непозволительно богат,а я нищий.Потеряв миллиард из двенадцати Вы останетесь таким же богатым,как и были,но очень поможете мне жить достойно, как я заслуживаю.Сделай это ради нашей дружбы и взаимопонимания.
-Что-о?Да ты сумасшедший!Сейчас ты получишь столько сколько заслуживаешь.
 Томас нажал на красную кнопку на столе.В кабинет вошел высокий мужчина в спортивных брюках и футболке похожий на культуриста.
-Джон,подлечи мозги этому зарвавшемуся фараону.
 Словно пружина тело Джона сжалось и выпрямилось у сидящего Алекса.От удара кулаком Джона в челюсть Алекс упал с табурета  и распластался на спине.Он лежал не шевелясь.
-Джон,обыщи эту падаль,прежде чем мы ее закопаем.
 Джон вынул из кармана пиджака Алекса флешку и лазерный пистолет.
                2
-Это уже интересно.Посмотрим что он хотел показать мне на флешке.-Произнес Томас и подключил флешку к компьютеру.
Появилась запись.В кабинете полиции Алекс разговаривал с лейтенантом полиции.
-Сынок я еду сейчас по приглашению Томаса.Я ждал его звонка и мой расчет оправдался.Томас считает,что я приеду один и о моем посещении его никто не знает,так как обещал ему,что все его дела улажу тайно.Я поговорю с ним так,чтобы
привести его в бешенство.Возможно ко мне применят физическое воздействие,чего я
не опасаюсь,а ожидаю с надеждой.Это усугубит его положение.Возьми с собой передающее и подслушивающее устройство,вставь себе в ухо,так же как и я,чтобы о
происходящем мы слышали только двое.Возьми с собой несколько крутых ребят и через
десять минут подъезжай.Действуй по обстоятельствам.
                3
 Просматривая запись Томас все больше хмурился.Джон и Томас озабоченно переглянулись.Томас выключил дальнейшее воспроизведение записи и выглянул в окно.
У ворот дома стоял джип и из него вылазили полицейские.Бросив взгляд на лежащего
Алекса,Томас вперившись глазами в Джона воскликнул:
-Идиот!Ты не убил его случайно?!
-Я.Я не думаю.Да вот он уже шевелится.
-Быстро приведи его в чувство.
 Джон наклонился,схватил Алекса за плечи и приподняв усадил его на стул с которого тот упал.Джон похлопал Алекса по щекам и тот замычав открыл глаза.
-Прости меня Алекс. Клянусь я не хотел ничего подобного.Этого тупицу я накажу.Я
подумал над Вашим предложением и с радостью согласен выполнить Ваши условия.Вы
этого достойны.-Увидев,что Алекс пришел в себя, объявил Томас.
 Алекс подал голос относящийся к своему сыну,лейтенанту полиции.
-Сынок все в порядке.Отдыхайте и ждите меня.
 После этого указания Алекс перевел долгий молчаливый взгляд на Томаса.
-Что скажешь на мое предложение?-В надежде обратился Томас.
-Подойди ко мне Томас.Я скажу тебе,чтобы не слышал этот мерзавец Джон.
 Томас улыбаясь с готовностью подошел к Алексу.Алекс неожиданно вскочил на ноги и
резким боковым ударом в челюсть отправил Томаса в нокаут.Томас упал на пол рядом со столом.Но Алекс еще два раза пнул Алекса в лицо.Кровь брызнула из разбитого носа и губ.Телохранитель Джон ринулся на защиту Томаса с готовыми к бою кулаками,
но не успел нанести ни один удар. Алекс схватил лежащий на столе лазер и выстрелил в голову Джона.Телохранитель свалился сверху на Томаса с дырой во лбу,заливая Томаса кровью.
                4
 Томас сидел за столом всхлипывая и размазывая слезы в перемешку с кровью по лицу.
-Посмотри конец записи на флешке.-Приказал Алекс.
 Томас включил видеозапись.
...Актриса Саманта Смит стояла в кабинете перед Томасом.Он улыбаясь вперился в
глубокое декольте сексапильной красотки.Сзади нее возвышался Джон с резиновой дубинкой в руке.Облегающее платье Саманты натягивали упругие полушария ягодиц,но
ниже сразу за ними голые розовые ножки,которые заметно дрожали,но пупырышек холода на них не было.
-Я Саманта Смит!Зачем этот болван привез меня сюда!Отпустите меня сейчас же!-Собрав остатки мужества затребовала перепуганная красотка.
-Конечно Саманта Смит.Всех кукол я называю именем актрисы с которой они скопированы.А за побег тебя следует наказать.Джон начинай!
 Джон ударил резиновой палкой по ...
                ....
 Обнаженную,изнасилованную Саманту Томас ввел в зал.Вдоль стены в коленопреклоненной позе головой к стене стояли голые клоны знаменитых красавиц
актрис и победительниц конкурсов красоты.Их тела в разноцветных полосах и пятнах от красного до черного показывали ужасы происходившего с ними.Натужные стоны,всхлипы резали слух.
-Становись рядом с этими куклами.Вечером приедут гости.
-Толкнул в спину Саманту Томас.
 В зале замигал красный свет.
-Тебе повезло сучка.Приехала искать актрису Саманту полиция.Сейчас разберемся кто ты есть.Вставай и шагай на выход.-Неожиданно объявил Томас.
                5
-Вот теперь мой мальчик про твои шалости я знаю.Ты догадываешься,я надеюсь,откуда
у меня эта информация.-Прокомментировал запись Алекс.
-Проклятый Макс.Не ожидал от него.Ведь он тоже забавлялся с куклами.-Сжав в бессилии кулаки воскликнул Томас.
-Да,конечно.Иначе как бы он мог замаскировать тайные видеокамеры.У меня от него
еще много интересных записей.Особенно интересны они там где в смертельных спектаклях участвует твой отец.А ведь он баллотируется в президенты.Как ты думаешь видео где он играет роль гладиатора с мечем в руке против обнаженных женщин добавит ему популярности?Конечно убийство клонов,не является убийством.Но
запланированное похищение актрисы с отягощающими последствиями подтвердит Макс.К
тому же скоро запретят продажу кукол,потому что многие люди хотят воспроизвести
своих близнецов,а некоторые в возрасте ребенка,чтобы воспитать как бы самого себя,или даже из генетического материала останков своих родителей создать детей и стать им папой или мамой.Клоны получат статус людей.
-Я все понимаю,но ведь я согласен на твои условия.
-Нет,я вижу что ты вообще ничего не соображаешь.Для чего я тебе все это втолковываю?
-Чего ты хочешь?
-Я хочу от тебя получить все,все твои деньги.
-Но это невозможно!Как я буду жить!
-У тебя останется недвижимость.Доходы от производственных предприятий.
-Нет!Я не могу!Я могу дать два миллиарда!-Всхлипывая умолял Томас.
 Алекс встал и два раза ударил Томаса под дых.Томас согнулся,кашляя и сотрясаясь в рыданиях.Алекс поднял голову Томаса за волосы.
-Не бей!Я все сделаю.-Взмолился Томас.
-Садись за компьютер и переводи деньги на мое имя в Швейцарский банк.-Приказал
Алекс.
                6
 Перед Алексом стояли Макс и кукла Саманта Смит.
-Ты хорошо сделал свою работу.Мне даже жалко стало Томаса.-Констатируя факт смерти Томаса как-то неопределенно высказал Алекс.
-Никто ничего не заподозрит.Авария на дороге явление обычное.К тому же он был пьян.Анализ не выявил в крови ничего подозрительного.
-Я тебя очень прошу забыть эту трагедию и все что с ней связано.Ты понял?
-Да,понял.
 А теперь ты Саманта подойди ко мне.Девушка вплотную подошла к Алексу.Неожиданно
Алекс схватил Саманту за выпирающие груди.
-Что Вы делаете!-Воскликнула в полном изумлении девушка,замычав от боли.
-Обнимай и целуй старика,сучка.-Приказал Алекс.
 Девушка обняла Алекса и поцеловала в губы.
-Молодец!Умница!Если бы ты это не сделала,я бы вас обоих застрелил.А так ты растрогала старика.Вот тебе паспорт актрисы Саманты и в нем два билета во Францию.Улетайте.Деньги получите там по прибытии.
-А как же Вы?-Спросила Саманта.
-Обо мне забудьте.Было бы правильно вас обоих пристрелить,а с тобой Саманта вначале немного порезвиться,но стар стал я,сентиментален,не захотел губить вашу
любовь.У меня чувства победили разум из-за старости.Уходите.Больше видеть вас не хочу.   
    


Рецензии
Еще интереснее, чем первая часть... А продолжение будет?

Алена Суханова   03.01.2019 22:16     Заявить о нарушении
Давно собирался дописать,даже сегодня,но уже спать хочу.Допишу завтра.После работы устаю и писать не хочется,а идей много.Хочу написать новелл ужасов для издания книги,а потом сменю тему.Возможно перейду на исторические боевики типа моего рассказа "Евпатий Коловрат".Вообще-то писать что-то мое новое увлечение.

Анатолий Лихачев   03.01.2019 22:35   Заявить о нарушении