Разборчивая невеста или конкурс женихов...

                Первый мал, другой велик,
                С другим мамаша не велит.
                А четвертый – пьяница.
                Пятый мне не нравится.
Я, моложавая Баба Яга, с клюшкой хожу: износилась нога.
Клеит давно меня старый Кащей, розы приносит: «Давай не болей!»
Замуж зовет, обещает любить, вот и не знаю, как же мне быть...
Как посмотрю на скелет жениха – нет, не нужна мне такая уха.
Многие мне набивались в мужья, стала разборчива очень уж я.
Вкусно готовлю, жилплощадь имею – только посуду вот мыть не умею.
Но, как енот, постоянно стираю и развлекаюсь: мужей выбираю.
Конкурс устроить мне, может, ребята, искать генерала – он лучше солдата.
Иль адмирала да помоложе. Пошли же мне мужа, прошу тебя, Боже!
Будет четвертым в славной когорте, самым любимым – со мною не спорьте.
Вот и надеюсь я на судьбу... Но только не вылететь мне бы в трубу?!
21 августа 2018г. Елизавета Рябинина


Рецензии
Тут "палка о двух концах".С плохим на всю жизнь намаешься.:)

Ирина Давыдова 5   10.12.2018 20:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.