Сентябрь

Вчера была я без ума от лета -
Сентябрь покоем светлым обольстил,
Осенним бархатным теплом согрета,
Я не влюбиться не имею сил.

Тебя, сентябрь, беру я как подарок,
Он для души так долгожданно мил,
Ты нежно-ароматен, скромно-ярок,
Но этим ты меня в себя влюбил.

Мне так приятен твой наряд неброский
И твой спокойный добродушный нрав,
Не тронутые золотом причёски
У рощиц и застенчивых дубрав.

Дожди и листопады будут позже,
В них без ума, возможно, я влюблюсь,
В метели белые влюбляюсь тоже,
Тебя же помнить искренне клянусь.

Ну, кто из женщин позабудет ласку?
И кто не любит нежное тепло?
А кто сентябрьской очарован сказкой -
Тому, как мне, безумно повезло...


Рецензии
Как красиво ты пишешь о природе, читаю и наслаждаюсь, хотя уже полночь...Желаю тебе творческих успехов и здоровья, моя дорогая.Радуй своими чудесными стихами.Спасибо!

Тамара Цыганкова   09.09.2018 00:05     Заявить о нарушении