Я на улицу не пойду 2002 год

* * *

Я на улицу не пойду,
Я забыть не могу свою беду.
Снова глаза твои,
Там я могу увидеть.
В них мало осталось от любви,
Они жестоко умеют ненавидеть.
Прости что я тебя люблю,
Но, разве за это прощенья просят?
Я об ушедшем скорблю,
Какими короткими стали ночи…

День летний за окном,
А я впервые не хочу покидать свой дом.
Начинаю любить работу,
И никчёмные заботы.

Потому что я вижу тебя,
И телом своим ощущаю,
В миг забываю себя,
Что делать не представляю.

Твои глаза, сводят с ума,
Любовь я больна.

На тебя взгляд поднять боюсь,
Чувства выдать свои.
И себе в сотый раз клянусь,
Что не нужны руки твои.

Что голову себе я забиваю,
Всем что попало.
Что я думаю не понимаю,
Мне и этого мало.

В висках стучит ритм,
Как азбука Морзе.
Душа весёлый поёт гимн,
И не гремят грозы.

Я на улицу не пойду,
Я забыть не могу свою беду.
Снова глаза твои,
Там я могу увидеть.
В них мало осталось от любви,
Они жестоко умеют ненавидеть.
Прости что я тебя люблю,
Но, разве за это прощенья просят?
Я об ушедшем скорблю,
Какими короткими стали ночи…

Я хочу глаза закрыть,
Думать о тебе запретить.

Сколько могло быть парней,
Но в жертву тебе себя принесла.
Не сладить мне с душой,
Чего же я ждала.

Первая любовь навек,
К тебе меня приковала.
Мой любимый человек,
Как я без тебя страдала.

Ты представить себе не можешь,
Как существо моё тревожишь.

Я однолюбка, что мне делать,
Не хочу других я губ касаться.
Кто-то скажет это мелочь,
Но за неё я готова драться.

Ах, любимый мой,
Почему сейчас ты не со мной…

Я на улицу не пойду,
Я забыть не могу свою беду.
Снова глаза твои,
Там я могу увидеть.
В них мало осталось от любви,
Они жестоко умеют ненавидеть.
Прости что я тебя люблю,
Но, разве за это прощенья просят?
Я об ушедшем скорблю,
Какими короткими стали ночи…

Видела я твои руки,
Усталые и больные.
Чувствовала душевные муки,
Слепые и роковые.

Как одна над тобой смеялась,
Когда ты мелочь вынимал.
Как у знакомых вызывал жалость,
Когда в обносках гулял.

Из-за проблем своих,
Совсем ты одичал.
Взяла б я на себя их,
Но ты снова промолчал.

Локти себе ты кусаешь,
С каждым днём дичаешь.

Без женской ласки,
Ты стал, наверное, жестоким.
Не веришь в простые сказки,
Потому что стал одиноким.

Я хочу твой мир согреть,
Чтоб солнце тебе светило.
Но меня коснулась плеть,
Это и меня почти убило.

Все твои проблемы мне ясны,
Щёки мои опять красны.
Ну почему мои чувства опять,
Не дат мне спокойно спать.

Я бея тебя жить не могу,
Я без тебя, верить не собираюсь,
Что останусь у любви в долгу,
И совсем ни в чём не разбираюсь

Ты один и я одна,
О чём ты думаешь сейчас.
В моём доме тишина,
Как и всякий раз.

Чтобы ни мучило тебя, я,
Эти муки хочу облегчить.
Я пишу опять что люблю тебя,
И не хочу без тебя жить.

Но выйти не могу,
Боюсь я не сдержаться,
Что к тебе подбегу,
И начну целоваться.
Ты неправильно поймёшь,
И снова себе соврёшь.

Я на улицу не пойду,
Я забыть не могу свою беду.
Снова глаза твои,
Там я могу увидеть.
В них мало осталось от любви,
Они жестоко умеют ненавидеть.
Прости что я тебя люблю,
Но, разве за это прощенья просят?
Я об ушедшем скорблю,
Какими короткими стали ночи…

Не зря ли жизнь так поступила,
Когда нас с тобой разлучила.
По разным концам разбросала,
И немного поиграла.

Мы не были жестокими,
Стали, стали и одинокими.

Где дорога – перекрёсток,
Чтоб наш путь в один слить.
Я девчонка – подросток,
И умею вечно любить.

Я не могу пойти гулять,
И унижать своё достоинство опять.

Ведь если тебе всё равно,
Значит я проиграла.
Какое странное кино,
Я такого нигде не встречала.

Ни во что я не могу верить,
Лишь любовь меня согревает.
Не научилась я лицемерить,
Но об этом никто не знает.

Я на улицу не пойду,
Я забыть не могу свою беду.
Снова глаза твои,
Там я могу увидеть.
В них мало осталось от любви,
Они жестоко умеют ненавидеть.
Прости что я тебя люблю,
Но, разве за это прощенья просят?
Я об ушедшем скорблю,
Какими короткими стали ночи…

Я не хочу видеть лёд,
В каждом твоём жесте.
Боль меня берёт,
Держит на насесте.

Между всем и ничем,
Есть тонкая грань.
Можно избежать проблем,
А можно не оправиться от ран.

Почему мысли о тебе сейчас,
Не ты ли меня зовешь,
Сидишь один в этот час,
И меня лишь ждёшь.

Оделся очень хорошо,
Друзья даже удивляются.
Ты потерял или нашёл,
Они ни о чём не догадаются.

И смотришь ты на дорогу,
Может скоро я покажусь.
И ждать осталось немного,
Но я дома нахожусь.

Может ты принял решенье,
Сегодня со мной поговорить.
Не хочешь чужое знать мненье,
Продолжаешь напряжённо курить.

Я на улицу не пойду,
Я забыть не могу свою беду.
Снова глаза твои,
Там я могу увидеть.
В них мало осталось от любви,
Они жестоко умеют ненавидеть.
Прости что я тебя люблю,
Но, разве за это прощенья просят?
Я об ушедшем скорблю,
Какими короткими стали ночи…

Мысли мои вокруг тебя витают,
А ты волнуешься, как ребёнок.
Друзья ничего не понимают,
Хоть и знают тебя с пелёнок.

Волненье твоё мне передаётся,
А друг стоит смеётся.
Шутки ты не слышишь,
Чаще назад оборачиваешься.
Ногой траву колышешь,
О чем-то договариваешься.
А сердце бешено стучит,
Ты готовился целый час.
Сердце много трепещет,
Сейчас придёт она сейчас.

Твой самый главный элемент,
Готовишься ты сдавать.
Когда же придёт момент,
Сдать его ты хочешь на пять.

Я на улицу не пойду,
Я забыть не могу свою беду.
Снова глаза твои,
Там я могу увидеть.
В них мало осталось от любви,
Они жестоко умеют ненавидеть.
Прости что я тебя люблю,
Но, разве за это прощенья просят?
Я об ушедшем скорблю,
Какими короткими стали ночи…

Ты небо умоляешь,
А волнуешься сильнее.
Что я дома, ты не знаешь,
И вены напряжённее.

Изнутри тепло поднимается,
Вот-вто же кто-нибудь догадается.
Напряжение растёт,
А она всё не идёт.

Судьба моя в руках твоих,
А ты оборачиваешь опять.
Стыдишься слов своих,
Вновь продолжая ждать.

И вряд ли то идёт,
Оно меня совсем не ждёт.
Из дома выйти не могу я,
Прости меня, за это.
С тобой навек душа твоя,
Ну что же это за лето.

Горячий ветер обжигает,
Нежную кожу мою.
Этого он не понимает,
Прости я тебя люблю.

Я на улицу не пойду,
Я забыть не могу свою беду.
Снова глаза твои,
Там я могу увидеть.
В них мало осталось от любви,
Они жестоко умеют ненавидеть.
Прости что я тебя люблю,
Но, разве за это прощенья просят?
Я об ушедшем скорблю,
Какими короткими стали ночи…

Неужели номер мой,
Сложнее тебе набрать.
Стоишь смотришь, ну и стой,
Я одна не хочу гулять.

Унижаться я устала,
Идиоткой быть для всех.
Но тебе же этого мало,
Можешь ведь поднять на смех.

Я к стене прижмусь,
Тихо на пол опущусь.
Слеза из глаза направится,
Прямо по моим щекам.
Я не мазохистка – мне не нравится,
А ты стоишь, ждёшь меня там.
Что мне делать, как мне быть,
Чем ту же жертву искусить.
Жертву во имя безответной любви,
Жертву во имя тебя.
Куда мне деть мысли свои,
Снова, как и всегда.

Я на улицу не пойду,
Я забыть не могу свою беду.
Снова глаза твои,
Там я могу увидеть.
В них мало осталось от любви,
Они жестоко умеют ненавидеть.
Прости что я тебя люблю,
Но, разве за это прощенья просят?
Я об ушедшем скорблю,
Какими короткими стали ночи…

Твоей маме я сумела,
Понравиться и она,
Догадаться обо всём, хотела,
Я сейчас сойти с ума.

Сколько можно терпеть,
Вот теперь и мама твоя,
Хочет меня рассмотреть,
И думает, что я своя.

Заставлять тебя к чему,
К браку по расчёту.
Любви своей объявить войну,
Объявлять, сколько можно.

Я со счёта сбилась, почему,
Мне тебя забыть невозможно.
Чем ты меня заводишь,
Когда мимо проходишь.

Ты меня стоишь и ждёшь,
Только я не приду.
Меня сегодня ты не найдёшь,
А я покоя не найду.

Я на улицу не пойду,
Я забыть не могу свою беду.
Снова глаза твои,
Там я могу увидеть.
В них мало осталось от любви,
Они жестоко умеют ненавидеть.
Прости что я тебя люблю,
Но, разве за это прощенья просят?
Я об ушедшем скорблю,
Какими короткими стали ночи…

11.07.2002 г.


Рецензии