Я в ожиданье нахожусь 2002 год

* * *

Я в ожиданье нахожусь,
Новые перемены меня влекут.
И пусть никто не верит, пусть,
Они просто по-другому живут.
Что есть у меня в руках,
Давно превратилось в пыль.
Ту пыль уничтожил страх,
Летящий быстро, как автомобиль.

Жизнь течёт, всё в мире происходит,
Сразу, стирая все границы.
Напасти на людей находят,
И думают, что они птицы.

Что крылья у них вырастают,
И они умеют летать.
Да люди конечно взлетают,
И скорость учатся набирать.

Но только в этом полёте,
Забывают они о том,
Что летят не в самолёте,
И живут не одним днём.

Подростки юные дети,
Всё познать хотят на свете.

Я в ожиданье нахожусь,
Новые перемены меня влекут.
И пусть никто не верит, пусть,
Они просто по-другому живут.
Что есть у меня в руках,
Давно превратилось в пыль.
Ту пыль уничтожил страх,
Летящий быстро, как автомобиль.

Они летят и кажется им,
Что всё они сумеют.
Но это лишь максимализм,
Они совсем ничего не умеют.

И крыльев нет у них за спиной,
Глаза совсем не блестят.
Это всё происходит со мной,
Все мне об этом говорят.

Жизнь моя времени трата,
Пустая, и что делать дальше.
Господи, ну в чём я виновата,
Что не приемлю фальши.

Что в этот век жестокий,
Другим ценностям отдала я душу.
За это путь мой одинокий,
Неужто слово данное нарушу.

Я в ожиданье нахожусь,
Новые перемены меня влекут.
И пусть никто не верит, пусть,
Они просто по-другому живут.
Что есть у меня в руках,
Давно превратилось в пыль.
Ту пыль уничтожил страх,
Летящий быстро, как автомобиль.

Я люблю тебя, а ты,
Молчишь ещё всем владея.
Я топчу свои мечты,
И сижу опять слабею.

Ты боишься сделать шаг,
Безысходность тебя убивает.
Если любимый дурак,
То уже ничего не помогает.

Если не захочет сам,
Никакие силы его не сдвинут.
И чего он находит там,
В месте где его все покинут.

Чем лучше одиночество меня,
Чем лучше утопия, любви,
Я давно сама не своя,
Лучше ничего не говори.

Я в ожиданье нахожусь,
Новые перемены меня влекут.
И пусть никто не верит, пусть,
Они просто по-другому живут.
Что есть у меня в руках,
Давно превратилось в пыль.
Ту пыль уничтожил страх,
Летящий быстро, как автомобиль.

Вот только не надо, возраст не тот,
На лице прохладно, мне ..адцатый год.
А в жизни огромно короткой моей,
Даже принца не намечалось.
И никогда не забыть мне тех дней,
Когда с концом жизни я повстречалась.

Ну кто я, одинокая, сумасшедшая,
От боли детской в себя не пришедшая.

Мне слышится как звонят колокола,
В старой церкви далёкой.
Я давно уже умерла,
Для этой жизни жестокой.
Для этой страшной темноты,
Что мне не понять, где находишься ты.

Я в ожиданье нахожусь,
Новые перемены меня влекут.
И пусть никто не верит, пусть,
Они просто по-другому живут.
Что есть у меня в руках,
Давно превратилось в пыль.
Ту пыль уничтожил страх,
Летящий быстро, как автомобиль.

Я выросла, какое слово,
Но к жизни этой не готова.

Из крайности в крайность бросает,
Голова болит нестерпимо.
Кто же об этом не знает,
Жить как я несправедливо.

Жертва любви, нелёгкая штука,
Чего я боюсь потерять.
Не было ничего, одна разлука,
О чем я начинаю мечтать?

В манию свою погружена,
И разума своего лишена.

Мне бы переключить вниманье,
А я трачу время на сжиганье,
Того что напридумывать сумела,
Когда с высокой крыши вниз летела.

Я в ожиданье нахожусь,
Новые перемены меня влекут.
И пусть никто не верит, пусть,
Они просто по-другому живут.
Что есть у меня в руках,
Давно превратилось в пыль.
Ту пыль уничтожил страх,
Летящий быстро, как автомобиль.

Счастье – для него я не рождена,
Болеть я вечно обречена.
Болеть манией своей,
Очень долго, многих дней.

Как вампир, прятаться от света,
И счастье своё, иллюзорное скрывать.
Как ты носишь меня планета,
Таких как я, с лица Земли стирать.

Должна ты, а ты всё терпишь,
Меня и болезнь свою.
И этим нервы себе трепишь,
Пока я с собой в бою.

Может я шизофреничка,
Мазохистка, идиотка,
И путь мой так ограничен,
Как длина чужой колготки.

Мне не нужна слава,
Уваженье, признанье.
Была б зелена весной дубрава,
Вот и всё очарованье.

Я в ожиданье нахожусь,
Новые перемены меня влекут.
И пусть никто не верит, пусть,
Они просто по-другому живут.
Что есть у меня в руках,
Давно превратилось в пыль.
Ту пыль уничтожил страх,
Летящий быстро, как автомобиль.

15.07.2002 г.


Рецензии