Живу так, как другие стесняются!

Сегодня на приеме у меня была женщина. Молодая совсем, замотанная, нервная донельзя.Я не виделась с ней много лет,помню ее совсем юной, хорошенькой веселушкой. Сегодня передо мной сидела высохшая старушка. Личико с кулачок.. Ручки-ножки, как спички, усталые глаза...  Погасший голос.                От прежней Маринки осталась только грива каштановых волос. С мужем проблемы..Все ему не так..Не этак.. Ушла она, а я вспомнила свое... Как всю жизнь боролась с весом. Считала калории, качала пресс, лазала по канату. У меня и сейчас пресс- дай боже и ноги сильные, тренированные. Но ведь жизнь прошла! Прошла в борьбе с собой, со своим естеством. Тем,что природой дано. В угоду людям. Чтоб нравиться мужу. Соответствовать представлениям о красоте. Сначала они заставили худеть, чтобы втиснуться в ими придуманные мерки. Чего только я не делала, чтоб схуднуть! Не завтракала, после 18 не ела, отказалась от сладкого и мучного. Пила мочегонные и слабительные  То - то аптеки план делали на таких дурах, как я!               
     И что??? Да ничего. Кожа сереет, обвисает..Настроения нет..хочется только спать. Постоянно. И есть.               
    Потом начинают учить, ЧТО читать, ЧТО смотреть И ты стараешься. Делаешь не то, что нравится тебе, а то,что НАДО, что обществу кажется правильным, что модно. При этом сама  постепенно угасаешь, уходишь, испаряешься. В никуда...               
  Еще с университетских времен есть у меня подруга - Лариса, Ларка. Самая любимая, самая интересная моему сердцу. Без сомнений, она была самой талантливой на курсе. Самой яркой. Самой заметной.Высокая, крупная, с копной рыжих кудрей, постоянно хохочущая, с чертовщинкой в глазах.               
  В ней всего было много - тела, смеха, голоса, таланта. Прекрасно шила, придумывала модели, умела так устроить дом- закачаешься! Помню ее книжные полки- доски, положенные на кирпичи- а как смотрелось!   Но вдруг задумала она худеть. Занялась аэробикой. Да не просто так, а тренером стала, к которому считали за честь попасть. Похудела на 25 кг. Да, фигурка. Да, параметры. Но Ларки нет!                Не стало ее жизнерадостности- желудок стал болеть, колени ломить, Не стало ее заразительного хохота, исчезли чертики из глаз. Нет человека. Нет моей Ларки. Вместо нее- скучная, нудная старушка. Сухонькая, маленькая.... Так стоило ли ломать себя?! Надо ли было морить голодом свое естество? Зачем??? Чтобы стать такой, как принято считать красивым? Не знаю..               
     Что касается меня, я вовремя спохватилась и стала жить так, как хотелось мне. Не обжираюсь, но и не голодаю. Не отказываю себе в маленьких удовольствиях. Занимаюсь тем, чем другие не смогут                . В общем,живу так, как другие стесняются!


Рецензии
Роскошь жить без оглядки на сплетников приходит с возрастом.

Ирина Мартина   03.04.2021 09:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.