Тут хорошо, но дома лучше!

 Вот уже первый жёлтый листочек... Так долго ждали лето, а оно промчалось реактивным снарядом.. Зато у меня радость - завтра обещали отпустить домой! По хорошему должны были отправить ещё на две недели на долечивание в другой реабилитационный центр, но я вчера весь день так тосковала... так кручинилась, что сочли за лучшее отпустить с богом!)))))
  Наступает такой момент, когда организм больше не принимает ни плохого, ни хорошего. Задраил все люки, как подводная лодка- надо переварить то, что внутри скопилось. Так и я. Не могу больше тут. Не могу! Здесь замечательные люди, я их всех люблю, привязалась за столько времени, но.... Дай бог дожить до завтра, чтобы лечащий врач, мой обожаемый, неповторимый Виктор Саныч оформил документы и отпустил восвояси. Хотя зав отделением уже дал добро. Я, едва продрав глаза, ждала у кабинета. Он дежурил ночью по госпиталю, поэтому был в расположении, хоть и воскресенье.  С места в карьер стала умолять.. Он хохочет-" Вы как будто ружьё на меня нацелили- такой взгляд! Как не отпустить?!"
  Так что все. Финита ля комедиа! Хотя снова принесли пробирки, баночки... Для завтрашних анализов. Но все! Баста. Домой!


Рецензии